Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2014 в 10:40

Издатели готовы продавать время читателей

Большинство ИД заинтересованы в переходе на новый способ измерения

3

 

Продажи рекламы на основе измерения внимания становятся все более популярными у издателей. Большинство из них (80%) уже используют этот метод в той или иной форме, говорится в исследовании Digital Content Next.

Ассоциация опросила 25 членов и провела более детальные интервью с девятью из них. Среди опрошенных - CNBC Digital, Condé Nast, ESPN, Financial Times, Forbes Media, Gannett, The New York Times, The Wall Street Journal и Univision Communications.

Пятая часть издателей планирует опробовать новый способ. 80% признались, что тестируют или активно интересуются сделками, когда рекламодатель оплачивает время взаимодействия с объявлением. По мнению половины опрошенных, такие метрики смогут заменить показы как универсальный показатель. 48% полагает, что они заменят данные о количестве кликов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.