После объявления группы WPP о прекращении операционной деятельности в России компания заявила, что сохранит деятельность самостоятельных агентств, включая PBN Hill & Knowlton Strategies . Решение призвано оставить рабочие места и сотрудничества с партнёрами. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
PBN Hill+Knowlton Strategies специализируется на стратегических коммуникациях в области PR и в прошлом году отметило тридцатилетие работы в России. До 2007 года, когда группа WPP приобрела 49% акций агентства, оно работало под независимым брендом The PBN Company, который основали Питер Некарсулмер и Сьюзан Терман.
Мария Кузькина, генеральный директор PBN Hill+Knowlton Strategies:
Вместе с WPP мы делаем все, чтобы наше агентство продолжило работу в России под руководством новых собственников, и мы достигли больших успехов в этом процессе. Несмотря на то, что детали соглашения ещё прорабатываются, мы продолжаем работу с нашими клиентами в прежнем режиме по тем же высоким стандартам работы международного коммуникационного агентства, которых мы всегда придерживались. Мы будем и дальше выполнять наши обязательства перед сотрудниками, партнёрами и подрядчиками и надеемся на развитие сотрудничества.
Ранее GroupM (принадлежит корпорации WPP) заявила, что уходит из России. Это решение было принято советом директоров компании из-за «несовместимости с ценностями компании».