Массовый переход сотрудников на удаленную работу в марте 2020 года спровоцировал рост спроса на приобретение рубашек и тапочек, об этом РБК сообщили в пресс-службе онлайн-ритейлера Ozon. Теперь россияне одеваются с учетом участия в рабочих видеоконференциях.
Спрос на женские рубашки вырос на 240% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а на мужские — на 358%. Параллельно на 15% упали продажи мужских брюк, а женских — на 11%. В компании считают, что на статистику повлиял переход на весенне-летний сезон, а также переход на дистанционную работу.
Эксперты также зафиксировали рост спроса на нарядную домашнюю одежду. Мужчины покупают такие вещи на 415% год к году, а женщины — на 720%. На 240% чаще покупают домашние тапочки. Дополнительно в период самоизоляции на 120% выросли продажи эротического белья.
Ранее стало известно, что жители США стали покупать больше рубашек, чем брюк после перехода на удаленную работу в условиях карантина. Многие сотрудники сейчас вынуждены выходить на связь с коллегами по Zoom или Skype. Им по-прежнему приходится соблюдать дресс-код, однако дома, в отличие от офиса, они могут позволить себе немного отойти от строгих корпоративных правил.