Крупнейший видеохостинг YouTube начал поддержку нового инструмента, который может изменить жизнь мирового рекламного сообщества. На YouTube уже появились первые рекламные ролики с обзором 360 градусов, которые позволяют просматривать видео под разными углами.
Формат видео уже давно используется рекламодателями как один из самых эффективных способов заявить о себе клиентам. Видеоролики – это сочетание звука, картинки и анимации, которые привлекают внимание и легко запоминаются. Однако технологический прогресс не стоит на месте: специалисты YouTube давно работали над созданием средства, с помощью которого пользователь мог бы лучше почувствовать настроение ролика. И теперь команда видеохостинга представила первые панорамные рекламные ролики, запуск которых был анонсирован в марте этого года.
Панорамные рекламные видео позволяют по-новому взаимодействовать с аудиторией. Уже сегодня пользователи могут смотреть ролик из любой точки внутри самого видео через браузер Chrome или приложение YouTube на Android и iOS. Для этого нужно двигать мышью в нужном направлении или наклонять телефон под желаемым углом, чтобы передвигаться вверх, вниз, вправо или влево. Благодаря такой удивительно простой в управлении функции панорамные видео стали поистине мобильной технологией.
Например, в преддверии Уимблдонского турнира команда Stella Artois UK создала панорамное видео, которое позволяет посмотреть на известнейший стадион с высоты птичьего полета. Фанаты теннисного спорта смогли очутиться на трибунах ещё до того, как Джокович и Уильямс вышли на корт.
Stella Artois UK 360°
Новый инструмент уже использовала и компания Samsung Mobile в рамках выхода фильма "Мстители: Эра Альтрона". В сотрудничестве с Marvel корпорация выпустила ролик в развороте 360° с главными героями киноленты.
Проект Samsung и Marvel 360°
Интернет-пользователи также осваивают необычный формат видео. Недавно на YouTube появился панорамный ролик с запуском одной из игровых карт в онлайн-шутере Warface.
Запуск игровой карты в Warface 360°
Компания Red Bull решила продемонстрировать одну из гонок Формулы-1 в формате 360 градусов.
Red Bull F1 360° Experience
Недавно команда YouTube запустила подсказки в формате TrueView in-stream, а также TrueView для шопинга. Панорамные рекламные видеоролики – это ещё один эффективный способ взаимодействия с пользователями на YouTube. Используя его в комплекте с TrueView in-stream, рекламодатели могут значительно расширить свою аудиторию на YouTube. Разработчики сделали сервис совместимым с настраиваемым мультимедийным баннером Masthead.
Подсказки TrueView in-stream
TrueView шопинг
Создание и загрузка панорамных рекламных видеороликов
Чтобы создать панорамное видео, понадобится одна из следующих моделей камер: Ricoh Theta, Kodak SP360, Giroptic 360cam или IC Real Tech Allie. Все они уже есть в продаже или же совсем скоро появятся на прилавках. Как только видео будет готово, следуйте инструкции по загрузке файла в браузер Chrome. Рекламные кампании для панорамных видео на базе TrueView можно настроить в AdWords. А с YouTube Masthead вам поможет местный представитель отдела продаж Google.