Sostav.ru стали известны первые шорт-листы Eurobest-2014 в 11 категориях: Promo & Activation, Radio, Branded Content & Entertainment, Design, Direct, Interactive, Media, Mobile, Outdoor, PR, Print. Всего на конкурс было подано 4811 заявок. Среди кандидатов на награды оказались ряд российских агентств.
Рекламный фестиваль Eurobest 2014 стартовал сегодня в столице Финляндии Хельсинки. Ежегодный конкурс продлится следующие два дня; церемония награждения победителей состоится 3 декабря. Среди российских креаторов было номинировано 5 агентств, в числе которых Instinct, TWIGA Moscow, Geometry Global и другие.
Агентство GOOD Moscow вошло в шорт-лист фестиваля в категории «Оutdoor» с проектом для авиакомпании S7 под названием «Киев-Москва».
Команда Geometry Global также вошла в число номинантов в категории «Mobile» с приложением для Sanofi-Aventis «Get well Kit».
Сразу в две категории - Mobile и Interactive - попал знаменитый проект Instinct (входящий в группу BBDO Russia) с Instagram-приложением для IKEA.
В шорт-лист категории «Design» попала команда Ermolaev Bureau, разработавшая дизайн упаковки для молочного бренда Cheburashkini Brothers.
Проект под названием «Самое долгое рукопожатие», разработанный агентством TWIGA Moscow для Tango Network, также попал в шорт-лист категории «Media».
Ранее Sostav.ru сообщал, что в категории "Инновации" в шорт-листе отметились агентство AXIS и телеком-оператор МегаФон с проектом Megafaces.