Накануне в Амстердаме состоялась церемония награждения одного ииз наиболее авторитетных фестивалей креативности Epica Awards 2014. Награды победителям вручали под круглым куполом знаменитой Koepelkerk (Круглой лютеранской церкви). В этом году конкурс жюри присудил 316 наград в 62 категориях, из которых 4 Гран-при, 78 золотых, 102 серебряных и 133 бронзовых. Россияне отметились неплохим результатом - 2 золота, 3 серебра и 6 бронзовых наград.
Фестиваль Epica Awards был учрежден в 1987. Фестиваль вляется одним из наиболее уважаемых европейских фестивалей креативности. Первоначально мероприятие было ориентировано только на представителей Старого Света, однако в 2012 году оно получило международный статус. Жюри традиционно составляют ведущие отраслевые журналисты из разных стран мира, в числе которых и представитель Sostav.ru, известный эксперт рынка Андрей Надеин (Андрей поделится своими впечатлениями от мероприятия в своей обзорной статье, которая будет опубликована в ближайший понедельник).
Андрей Надеин, эксперт рекламного рынка, официальный представитель Sostav.ru в жюри Epica Awards
В числе победителей, получивших золотые и серебряные награды оказалось 10 российских агентств. Золотые медали получило агентство РА Воздух в номинации «Professional Products & Services» за работу «Flags» и Grey Moscow за работу «Opel Mokka. The SkipTest». Серебрянные статуэтки получили агентства Leo Burnett Moscow, Suprematika, Grape и продакшн-студия Bazelevs. Бронзу привезли в Россию Geometry Global, Young & Rubicam, Media-Storm Advertising и Instinct, который за проект «IKEA PS 2014» получил сразу две награды в номинациях «Mobile Sites» и «Social Networks».
Номинация: Professional Products & Services
Агентство: РА Воздух
Работа: Flags
Клиент: School of English of Five O'clock
Вячеслав Набоков, руководитель креативной группы в РА Воздух
Номинация: Online Ads
Агентство: Grey Moscow
Работа: Opel Mokka. The SkipTest
Клиент: GM
Андрей Сивков, Креативный Директор GREY Moscow
Номинация: Editing & Special Effects
Агентство: Bazelevs
Работа: Dream Away
Клиент: ДОНСТРОЙ
Номинация: Graphic Design
Агентство: Suprematika
Работа: Cardinal & Margo
Клиент: Cardinal & Margo
Номинация: Mobile Campaigns
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Catch-A-Plane
Клиент: S7 Airlines
Номинация: Print Craft
Агентство: Media-Storm Advertising
Работа: Tablecloth
Клиент: Мортон
Номинация: Social Networks
Агентство: Instinct
Работа: IKEA PS 2014
Клиент: IKEA
Номинация: Creative Technology
Агентство: Geometry Global
Работа: Get Well Kit
Клиент: Sanofi
Номинация: Branded Content & Entertainment
Агентство: Young & Rubicam FMS
Работа: Movies tha change lives
Клиент: Change One Life Foundation
В шорт-листах фестиваля было множество достойных работ российских креаторов, которые в конечном счете не были удостоены наград. Лидером по числу позиций в шорт-листах была работа Wild Tattoo, созданная агентством Friends Moscow для Всемирного фонда дикой природы.
Алексей Андреев, генеральный директор агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
В копилке Depot WPF целых шесть заветных пирамидок. В этот раз у нас два шорта (и для нас, рвущих самые разные фестивали, это, конечно, не предел мечтаний)… но тем не менее это Epica! И это не только ценный мех, но и редакционная поддержка сорока топовых мировых журналов и порталов о креативе и дизайне! Поэтому мои поздравления всем победителям!