Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2014 в 14:20

PETA провела жесткую депиляцию

Организация предложила почувствовать себя ангорским кроликом

1

 

Организация PETA предложила почувствовать себя ангорским кроликом. Защитники животных продемонстрировали, как добывается ценная шерсть. Процесс напоминает восковую депиляцию, только у животных нет выбора и заботливого мастера.

Агентство Lowe & Partners сняло реакцию людей при удалении волос, при этом их болезненные ощущения не идут в сравнение со страданиями кроликов.

Согласно расследованию PETA, практика выщипывания широко распространена на китайских фермах, где производится 90% ангорской шерсти. В течение двух–пяти лет жизни кроликов обрабатывают каждые три месяца.

Как сообщает организация, благодаря ее усилиям от продуктов с ангорой отказались многие крупные ритейлеры, в том числе Forever 21, Eddie Bauer, PVH Corp. (владелец брендов Calvin Klein, Tommy Hilfiger, IZOD), H&M, Marks & Spencer, Gap.

Состав творческой группы

Lowe & Partners (креатив)

Chief Creative Officer - Dominic Stallard
Copywriter - Josh Armstrong
Art Director - Liong Khoon Kiat

Great Guns (продакшн)

Director - Olivier Venturini

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.