В начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!». Этим решил воспользоваться другой девелопер — «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».
«Счастье» — это небольшие клубные жилые дома, расположенные во всех округах старой Москвы. У каждого проекта свой архитектурный облик, но в одном все эти дома схожи — все они предлагают новое комфортное качество жизни — функциональные планировки, высокие потолки в квартирах, собственный подземный паркинг и уютную придомовую территорию. Всего в линейке «Лидер-Инвест» 25 таких «счастливых» проектов в обжитых районах столицы. Выбрать «Счастье» себе по вкусу можно на сайте бренда.
Соломатин Игорь, директор департамента маркетинга и рекламы «Лидер-Инвест»
Решение обернуть ситуацию в свою пользу пришло сразу же, как мы увидели афишу RG. В Smart View (входит в SA MEDIA GROUP ) нам предложили интересную концепцию.
Буквально каждый день мы сталкиваемся с рекламой, где в главной роли выступает образ счастливой семьи. Всем хорошо известны «рафинированные» улыбающиеся идеальные семьи, наблюдающие за нами с рекламных афиш города. Естественно, что такая реклама дает хорошие результаты, но этот, порядком, набивший оскомину образ является отличным поводом выделиться на его фоне чем-то другим. Вдобавок, само слово «счастье» многие бренды часто используют у себя в коммуникации, как это сделали RG, и мы решили «обыграть» их рекламу.
Сама идея состояла в том, чтобы с помощью одной лаконичной фразы показать клиентам, где именно можно выбрать настоящее «Счастье». Действовать нужно было максимально оперативно — в кратчайшие сроки концепция была утверждена и запущена. Уверены, что аудитория по достоинству оценит наш креатив