Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

PickPoint станет владельцем сети постаматов Qiwi

Сеть пока не может нагнать лидера в этой области – компанию Ozon

Владелец PickPoint намерен выкупить у своего конкурента сеть постаматов Qiwi Box, сообщают «Ведомости». Для того чтобы клиенты не почувствовали никаких изменений, сделка пройдет в несколько этапов. Точные сроки ее завершения неизвестны.

Но даже увеличение сети постаматов почти в два раза не даст PickPoint шанса обогнать лидера рынка, компанию Ozon. По данным Data Insight, сеть владеет 4,5 тыс. терминалов, тогда как представитель компании утверждает, что терминалов на самом деле порядка 6,8 тыс. Это объясняется бурным развитием рынка пунктов выдачи, так что в день компания может открывать до нескольких десятков новых терминалов.

К ноябрю 2019 года PickPoint занимала второе место на рынке, управляя 2750 терминалами. Закрытие сделки с Qiwi увеличит количество постаматов компании до 5050. Как сообщает партнер Data Insight Федор Вирин, один постамат может стоить порядка 200−300 тыс. рублей, так что покупка терминалов у Qiwi может обойтись в 500 млн рублей.

Последние три года PickPoint и Qiwi уже работали по агентской модели. Qiwi предоставляла технологическую платформу для постаматов (помогает налаживать взаимосвязь между логистическими сервисами и агрегаторами заказов из онлайн-магазинов), а PickPoint получала возможность доставлять товары из онлайн-магазинов в терминалы компании.

Теперь все постаматы станут собственностью PickPoint, а у клиентов Qiwi останется возможность оплачивать заказы через терминалы этой компании. Она также продолжит управлять технологической платформой, за использование которой PickPoint будет платить комиссию, которая будет зависеть от количества заказов.

Как говорит руководитель Qiwi Box Алексей Рассказов, логистический бизнес не является основным для компании, поэтому она решила отказаться от сети постаматов в пользу своего давнего партнера. Известно, что покупкой терминалов интересовались и другие компании, но их названия не раскрываются.

Недавно компания «AliExpress Россия» заявила о том, что через год хочет довести долю товаров, поставляемых через постаматы, до 20%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. Этим вопросом занимается логистическая компания «Цайняо», которая разрабатывает маршруты и увеличивает количество точек выдачи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.