Девелоперская компания «ПИК» в рамках старта трансформации визуальной коммуникации представила обновленный логотип, а также серию рекламных роликов. Об этом Sostav сообщила пресс-служба строительного холдинга.
Дизайн разработан совместно с креативной студией CSTM Fonts. Основной чертой нового концепта стала лаконичность — поэтому над буквами логотипа исчезла многолетняя символическая крыша. Кроме того, из его фирменных цветов исчез синий цвет, оставив место только для оранжевого.
Михаил Григорович, бренд-директор «ПИК»:
Вопреки существующему тренду наш логотип отражает не будущие изменения компании, а сложившееся положение дел. Мы убрали «крышу» из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой. Наш бренд объединил качественные пространства для жизни, а также услуги proptech и финансового секторов, другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать более гибкую визуальную систему объединенных проектов.
Также в рамках кампании девелоперы представили три новых рекламных ролика, связанных актуальной сейчас темой самоизоляции и работы в удаленном формате.
Для этого креаторы записали серии интервью, в которых обсудили с жителями комплексов от «ПИКа» их любимые уголки домашнего пространства.
В своем доме герои видео обнаружили множество мест для любимых повседневных забот — можно играть, гулять и отдыхать, не выезжая для этого за пределы новостроек.
«Для жителей «ПИК» дом не заканчивается за пределами квартиры. Смотрите шире на привычное понятие» — настаивают авторы кампании.
Молодые хипстеры, самодостаточная бизнесвумен или семейная пара — в рекламе каждый найдет комфорт и место любимым занятиям в домах от девелопера, уверяют в «ПИК».
Людмила Матвеева, директор по рекламе и маркетингу «ПИК»:
В 2020-м году и мы, и наши клиенты заново оценили всю инфраструктуру, которую создает «ПИК» в каждом своем жилом районе. Все последние рекламные кампании показывают не квартиры, а мир за их пределами: дворы-парки, пешеходные бульвары, спортивные хабы и детские площадки. Новая рекламная кампания ПИК продолжает эту линию, объединяя в видео прямую речь жителей наших комплексов и продуктовые преимущества бренда. Затраты на замену логотипа будут минимальны, так как в этом году мы практически отказались от оффлайн-размещений, а весь диджитал-инвентарь можно обновить в течение одного-трех дней.
Тема восприятия домашнего пространства сейчас стала как никогда популярной. Например, недавно РА «Восход» вместе с клипмейкером группировки «Ленинград» Ильей Найшуллером сняли дерзкий ролик про переезд для девелопера «Брусника».