Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2021 в 07:20

ПИК уличил «Яндекс» в плагиате сервиса аренды жилья

В IT-компании назвали схожесть модели обычным совпадением

3

Глава девелопера ПИК, миллиардер Сергей Гордеев обвинил «Яндекс» в плагиате. Он считает, что IT-компания «подчистую слизала» у застройщика идею нового сервиса аренды жилья, сообщает «РИА Новости».

У ПИК есть сервис «ПИК-Аренда», работающий с 2018 года, а «Яндекс» запустил аналогичную платформу для съема жилья в июне этого года. Гордеев назвал модель работы «Яндекса» плагиатом: у компании нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас — это полное копирование всего, будь то доставка, такси или недвижимость. «Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила у нас. Причем она скопипастила не только бизнес-модель, а и всю рекламу, все лендинги», — отметил он.

«Яндекс» с обвинениями не согласился. В компании рассказали, что запустили сервис долгосрочной аренды жилья, основываясь на анализе рынка и потребностях его участников. Перед запуском рекламной кампании «Яндекс» проводил тестирование самых распространенных гипотез и на основе этого выбрал удобный и понятный интерфейс: «Аналогичные тексты и визуальные элементы можно найти в рекламе любого из игроков рынка».

Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime в прошлом году обвиняла в плагиате «Сбер». После ребрендинга банк представил логотип, который AllTime посчитал очень похожим на свой. Компания требовала «Сбер» сменить логотип и выплатить за потенциально причиненный ущерб миллиард рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.