«Почта-банк» запускает продажи билетов на мероприятия на базе платформы SmartBilet. В ближайшие пять лет он планирует войти в топ-5 российских операторов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.
Билетная витрина уже интегрирована в мобильное приложение и сайт банка. В ней представлены 18 тыс. мероприятий, в ближайшее время банк планирует удвоить их число. Инвестиции в проект в 2023 году запланированы на уровне 150 млн руб., которые хотят окупить уже до конца года.
Эксперты отмечают, что инвестиции в сегмент крупнейших участников рынка сейчас составляют около 1 млрд руб. в год, поэтому заявленных «Почта-банком» вложений недостаточно для масштабирования проекта. Однако преимуществом компании может стать развитая сеть банка по всей стране, через которую можно распространять билеты, а также узнаваемый бренд.
Кроме того, «Почта-банк» выступает оператором «Пушкинской карты», на которую власти ежегодно зачисляют 5 тыс. руб. на покупку билетов в кино, музеи и театры. Число её владельцев достигло 8 млн. Если компания будет привлекать на платформу организаторов мероприятий, не входящих в программу «Пушкинской карты», то она может стать потенциальной новой билетной экосистемой, подытожил продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич.
По данным InterMedia, в 2022 году рынок афишных исполнительских мероприятий вырос на 4% до 199 млрд руб. Его обенностью стал рекордный рост популярности стендап-мероприятий: с 2 тыс. концертов в 2021 году — до 4, 8 тыс. в 2022 году.