«Почта России» выяснила, как изменился портрет клиента почты за последний год. Как рассказали Sostav в пресс-службе, самые большие изменения произошли в секторе e-commerce. По итогам 2020 года цифровая выручка компании выросла на 77%, до 35 млрд руб.
За прошедший год «Почта России» доставила на 12% больше посылок, чем в 2019 году. Вырос спрос на услуги курьеров — доставкой интернет-заказов на дом воспользовались 3 млн раз, что на 86% больше, чем годом ранее. Пик пришелся на апрель и май, тогда рост составил 400%.
Внутреннее исследование показало, что четверть клиентов готова отказаться от услуг почты, если в течение года она не гарантирует суточную доставку. Доставка до почтового отделения выросла на 42% год к году, до 18,5 млн заказов. На 40% больше пользователей воспользовались простой электронной подписью, которая позволяет получить посылку без паспорта, по СМС-подтверждению.
Ранее стало известно, что «Почта России» и «AliExpress Россия» открывают пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом. Компании предоставят российским продавцам услуги фулфилмента.