Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.08.2021 в 10:50

«Почта России» вышла на рынок опросов

Компания будет проводить бумажное и электронное анкетирование

5

«Почта России» будет проводить опросы населения для компаний и госструктур — эту услугу компания запустила впервые. Широкое присутствие по всей стране позволит сервису собирать мнения в разных регионах и среди разных слоев населения, включая тех, кто не пользуется интернетом, сообщили Sostav в компании.

Заказчик сможет выбрать, в какой форме проводить опрос: в бумажной или электронной. В первом случае сотрудники будут собирать и передавать клиенту заполненные анкеты, а во втором — ответы респондентов будет фиксировать приложение, передавая результаты в личный кабинет заказчика.

Опросы будут полностью добровольными. Их можно будет проводить анонимно или с указанием персональных данных респондентов. Тематика разнообразная и зависит от целевой аудитории и задач пользователей.

По словам генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолия Кириенко, компания не берет на себя функций социологов. «Мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — пояснил он.

«Почта России» уже провела пилотное анкетирование социальной и медицинской направленности. Сотрудники провели 17 опросов в 15 регионах, опросив более 16 тыс. респондентов.

В июле «Почта России» объявила о выделении нескольких направлений бизнеса в дочерние компании: «Почтовая марка», «Почта еком», «ПЛК» и «Почта пресс». Компания планирует перейти на новую модель управления, и этот шаг предусмотрен стратегией развития.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.