«Почта России» будет проводить опросы населения для компаний и госструктур — эту услугу компания запустила впервые. Широкое присутствие по всей стране позволит сервису собирать мнения в разных регионах и среди разных слоев населения, включая тех, кто не пользуется интернетом, сообщили Sostav в компании.
Заказчик сможет выбрать, в какой форме проводить опрос: в бумажной или электронной. В первом случае сотрудники будут собирать и передавать клиенту заполненные анкеты, а во втором — ответы респондентов будет фиксировать приложение, передавая результаты в личный кабинет заказчика.
Опросы будут полностью добровольными. Их можно будет проводить анонимно или с указанием персональных данных респондентов. Тематика разнообразная и зависит от целевой аудитории и задач пользователей.
По словам генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолия Кириенко, компания не берет на себя функций социологов. «Мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — пояснил он.
«Почта России» уже провела пилотное анкетирование социальной и медицинской направленности. Сотрудники провели 17 опросов в 15 регионах, опросив более 16 тыс. респондентов.
В июле «Почта России» объявила о выделении нескольких направлений бизнеса в дочерние компании: «Почтовая марка», «Почта еком», «ПЛК» и «Почта пресс». Компания планирует перейти на новую модель управления, и этот шаг предусмотрен стратегией развития.