«Почта России» объявила тендер на проведение официального хештег-челленджа в TikTok для продвижения цифровых и дистанционных сервисов компании. Последний день приёма заявок — 16 ноября, сообщается на странице закупки на тендерной площадке «Сбер А».
В список услуг входят:
- создание креативной концепции и списка тиктокеров для продвиженияофициального хештег-челленджа, а также страницы мероприятия и анонсирующего баннера для раздела «Интересное» в TikTok;
- создание 2D бренд-эффекта;
- проведение челленджа и его продвижение в TikTok;
- проведение ретаргетинговой рекламной кампании, направленной на увеличение количества установок мобильного приложения «Почты России».
Для проведения хештег-челленджа подрядчик должен разместить на платформе лендинг, который будет доступен в течение 60 дней, а также анонсирующий баннер — он должен быть виден в разделе «Интересное» в течение минимум шести дней с момента публикации лендинга. Длительность ретаргетинговой рекламной кампании должна составить от 7 до 14 дней, а её охват — от 50 млн просмотров.
Никита Трещев, руководитель отдела по работе с социальными медиа «Почты России»:
Мы планируем начать работать с TikTok в следующем году. А сейчас запрашиваем коммерческие предложения для формирования цены будущих активностей. TikTok — одна из ключевых площадок в соцмедиа для российских пользователей. Безусловно, она станет важным каналом для «Почты», и мы сможем использовать её для решения самых разных задач — от увеличения знания о наших цифровых сервисах до продвижения вакансий.