Sostav.ru
29.12.2021 в 16:00

Бренд-гороскоп, флайтлисты и кулинарные ретриты: подборка промо и диджитал-проектов

Подборка креативных активаций от брендов и агентств за декабрь

В декабре российские бренды и агентства запустили предновогодние активации, разработали AR-игру о супергероях и цифровые аватары курьеров, а также представили TikTok-сериал о самозанятых.

Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке диджитал-кейсов и промокампаний за месяц.

REDKEDS и Bafsy запустили шуточный новогодний тест «Кто ты в мире digital»

Конец года — это всегда стресс и завалы на работе. Креативное агентство REDKEDS вместе с IT-компанией Bafsy решили спасти дух Нового года и создали сайт, задача которого — собрать ваш диджитал портрет.

На сайте проекта можно найти необычный тест — при его создании креативщики вдохновлялись странными опросами, которые можно найти на просторах интернета. В опросе вы узнаете, кто вы в мире digital. Попробуйте пройти тест сами, но не забудьте поделиться результатом с друзьями.

«Сбер» снял TikTok-сериал о самозанятых

«Сбер» запустил в своём TikTok-аккаунте обучающий мини-сериал о том, как стать самозанятым, рассказали Sostav в пресс-службе компании. Герои роликов — два друга, которые не хотят работать в офисе. В каждой серии они придумывают план открытия собственного дела в разных сферах, в чём им помогает сервис бренда «Своё дело».

TikTok-сериал включает 5 эпизодов — первые три ролика уже доступны для просмотра, ещё две серии выйдут на следующей неделе. Герои опубликованных эпизодов пробуют себя в рекламе, бьюти-индустрии, репетиторстве — там, где можно зарегистрироваться самозанятым. Подробнее на Sostav.

@sber_ru

Мастер по маникюру — это не так просто, как кажется. Наши герои проверили это на себе, но нашли читкод и упростили себе жизнь — подключили сервис "Своё дело".

♬ оригинальный звук - Сбер

«Суббота!» выпустила магические карты с предсказаниями на каждый день

К Новому году телеканал «Суббота!» и художница Екатерина Инберг выпустили лимитированную коллекцию карт с предсказаниями на каждый день. Они могут дать ответ на актуальный запрос и стать ориентиром в делах и решениях на каждый день. Купить карты можно будет ограниченным тиражом в январе в онлайн-магазине платформы.

Кроме того, с 31 декабря в эфире телеканала «Суббота!» можно будет получить личную карту желаний с предсказанием на 2022 год. Достаточно выбрать свою карту и отсканировать QR-код на экране.

«СберМаркет» запустил доставку на собачьих упряжках

Сервис доставки «СберМаркет» запустил временную доставку на собачьих упряжках в Иркутской области и на горе Мамай на южном берегу озера Байкал (Бурятия). Курьеры привезут заказы в отдалённые места, куда не доезжают автомобили.

«СберМаркет» и «‎Бетховен»‎ используют акцию для привлечения внимания к проблеме квартирного содержания хаски, маламутов, сиба-ину и других северных собак. Такие породы сложно дрессировать, и из-за этого собаки часто оказываются брошенными своими хозяевами. Целью проекта также стал благотворительный сбор средств для приюта «‎Хаски Хэлп»‎, который помогает собакам северных пород в России. Подробнее на Sostav.

«Альфа-Банк» представил новую концепцию корпоративного мерча

«Альфа-банк» предложил заменить традиционный мерч сотрудников на кроксы с корпоративной айдентикой и лимитированными пинами. По словам креаторов бренда, кроксы отражают концепцию «банка для умных и свободных».

Среди коллекции пинов — пин с логотипом «Альфа-Друга», проекта, в котором банк помогает животным, пин с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital, ироничные пины про команду и ценности «Альфа-Банка», а также «коллаб» Кунса и Петрова-Водкина. Сотрудники компании могли купить пины и кроксы на закрытом дропе, организованном банком. Цена для своих за сет из пяти пинов и пары кроксов составила 99 руб.

О корпоративной активации рассказали участники «КликКлак» в предновогоднем выпуске шоу «Зашкварные истории» — героями интеграции стали Илья Прусикин из Little Big, блогер Андрей Старый и солист The Hatters Юрий Музыченко.

«Ситимобил» посвятил праздничную кампанию супергероям года

Сервис городской мобильности «Ситимобил» запустил предновогоднюю кампанию — креаторы посвятили её достижениям пользователей и водителей за 2021 год. На основе статистики совершённых поездок и заказов доставки каждый получит личное супергеройское «звание» — так появились «Герои года» от «Ситимобил» и «Ситидрайв»: Капитан Лояльность, Драйвмэн, Самокотик и несколько десятков других персонажей с отсылками к популярным вселенным.

Узнать личные итоги года и познакомиться с супергеройским воплощением пользователи смогут в сториз приложения «Ситимобил». Подробнее на Sostav.

«Слой», Eggsellent и сервис «Эйч» открыли кулинарный ретрит для диджитал-специалистов

В рамках ретритов «Нондиджитал ворлд» специалисты «цифровых» профессий попробуют на один день оказаться в роли поваров и сменят привычное окружение на официантов и кондитеров, а ноутбук — на тестомес, сотейник и кофемашину.

В петербургской пекарне «Слой» гостей ретрита научат готовить томатную чиабатту и фирменную сладкую выпечку проекта. Айтишникам, продактам, пиарщикам, креаторам, продюсерам и другим онлайн-спецам покажут, как скручивать круассаны, заполнять эклеры кремами и украшать клубничные слойки. В московском Eggsellent обещают научить варить яйца пашот, готовить 10 драников в минуту, жарить идеально ровные панкейки, делать кофе, общаться с гостями во время «запары» и готовить знаменитый коктейль с блестками.

Участники попадут в мир моментальной обратной связи: никаких длинных целей и планов, только работа здесь и сейчас. Можно сразу увидеть реакцию гостя кафе, получить позитивное подкрепление, а после экспресс-курса — готовить лучшие завтраки на собственной кухне.

На AliExpress Россия появился специальный тазик для оливье

Предложение появилось после исследования AliExpress, которое выяснило, что более трети россиян планируют съесть до полкило оливье за праздники. AliExpress Россия предложила россиянам основательно подготовиться к Новому году — приобрести специальный тазик для оливье объемом в 24 литра. Ёмкость, которая идеально подойдет для приготовления блюда, обойдется россиянам в 418 рублей.

Помимо этого, команда AliExpress совместно с Blacklight создала специальную AR-маску с «аливье» в Instagram, которую может примерить каждый. Активацию с тазиком разработали креаторы OutDigital, PR проекта — «Пиархаб».

Leo Burnett Moscow запустило новую «Монополию в McDonald’s»

McDonald’s в России и Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ) представили новый этап культовой активации «Монополия в McDonald’s». Она продолжила идею слогана предыдущей игры «Везёт даже тем, кому не везёт», только в этот раз креаторы еще больше обратили внимание пользователей на плохие приметы, которые не могут помешать выиграть в акции.

Иррациональная вера сильна, но креаторы уверены, что даже она не сможет лишить вас удачи. Ведь против «Монополии в McDonald’s» бессильны даже самые плохие приметы! В этом году у пользователей до 31 декабря есть шанс выиграть деньги от Visa, квартиру от группы «Самолет», путешествие от «Анекс Тур» и миллионы других призов.

Фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам» запустил виртуальный музей «Детский дом»

В декабре во всем мире отмечают День прав человека. Фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам» при поддержке агентства Ruport (входит в SA MEDIA GROUP) создал виртуальный музей «Детский дом», где посетители могут сделать пожертвование и получить на память билет.

В виртуальном музее можно посмотреть на типичные для детских домов экспонаты, какими они были все прошлые десятилетия: одинаковые кружки, из которых не попьёшь чай с родителями; душевые принадлежности с номерами, вместо имён детей; табличка с надписью «Изолятор», куда отправляют ребёнка, если он заболел; альбомы, где есть фотографии с утренников, но нет семейных снимков. Подробнее на Sostav.

Rambler&Co составил музыкальные плейлисты для чтения контента в своих СМИ

Rambler&Co создал в аудиосервисе «СберЗвук» уникальные плейлисты для более десятка своих медиаактивов, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», WMJ, Ferra.ru, Motor.ru и других.

Плейлисты должны стать фоном для потребления контента этих изданий, создавая читателям соответствующее тематикам настроение, сообщили в пресс-службе медиахолдинга. Подробнее на Sostav.

«Сбер» провёл конференцию о дизайне SberDesign Conf

Первая конференция «Сбера» по дизайну SberDesign Conf состоялась 12 декабря. Специалисты и руководители из России и других стран поделились своей экспертизой и кейсами, обсудили современные тренды развития дизайна в различных индустриях, а также как дизайн цифровых и аналоговых продуктов влияет почти на все аспекты жизни.

Сессии конференции за первые сутки посмотрели свыше 200 тыс. раз. Кроме того, удалось собрать сообщество из более 25 тыс. единомышленников, которые проявили интерес и зарегистрировались.

В фокусе внимания экспертов находились такие креативные области, как коммуникационный, промышленный и продуктовый дизайн, пользовательские интерфейсы, архитектура, мода, музыка, кино, дизайн шрифтов и виртуальной реальности, дизайн-системы, менеджмент творческих коллективов и история дизайна. Подробнее на Sostav.

CreativePeople запустило спецпроект «Новогодние гадания на воске»

Идея проекта пришла на фоне общемировой неопределённости: второй год подряд мы с тревогой смотрим в будущее и не знаем, что от него ожидать.

Чтобы подбодрить коллег по сфере, CreativePeople оцифровали традицию святочных гаданий и подготовили предсказания на следующий год. Узнать своё диджитал-будущее и попытать удачу в розыгрыше новогодних подарков можно здесь.

«Соль» и LoftWeb разработали бренд-гороскоп

Составители бренд-гороскопа узнали точные даты основания известных брендов и креативных агентств. Используя эти данные и звёздную карту, авторы сопоставили каждый бренд и каждое агентство с тем или иным знаком зодиака. Результатом стал бренд-гороскоп. Теперь каждый может узнать, какой он бренд по гороскопу, и найти свою идеальную пару в виде креативного агентства.

В шуточной инициативе приняли участие 17 российских агентств: CreativePeople, бюро «Рабочее название», Smetana, СОЛЬ, DADA Agency, DIDENOK TEAM, LoftWeb, RTA, Makelove, The Directors, Depot, Wunderman Thomson, Post Tribe, Rodnya, «Восход», Rassvet.digital и Sinners. Подробнее на Sostav.

Креаторы «Пикчер» представили, как изменится промзона Москвы

Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы и рекламное агентство «Пикчер» в рамках поддержки проекта «Индустриальные кварталы» создали мини-игру — она наглядно показывает, как бывшие промышленные территории Москвы изменятся в ближайшие годы.

В рамках активации игроку предлагается на время стать жителем, решившим прогуляться по бывшей промзоне. Персонаж сталкивается с препятствиями — ямами на дорогах, бездомными собаками и другими проблемами депрессивных территорий. Не обошлось и без отсылок к поп-культуре. Например, один из персонажей игры похож на Донателло из «Черепашек-Ниндзя», а другие скрываются за маской Анонимуса.

Кроме того, на странице авторизации WiFi Московского метрополитена появились баннеры, которые предлагают сыграть в игру, во время прохождения которой жители города узнают о проекте по преображению неблагополучных территорий.

«Самокат» запустил сайт с новогодними видео от пользователей

Онлайн-ритейлер «Самокат» представил проект «Посмотри мой Новый год» — на сайте активации можно найти праздничные видео пользователей сервиса со всех уголков страны, а ещё там можно загрузить собственный ролик и поделиться вдохновением с другими.

У каждого праздник складывается из дорогих сердцу мелочей: аромата лапника из гостиной, украшения ёлки вместе с близкими или приготовления оливье по бабушкиному рецепту. Чтобы видео попало на главную страницу проекта, нужно загрузить ролик длительностью не более 15 секунд, указать город и свой никнейм в Instagram. Авторы получат промокод на скидку 15%, а любой посетитель сайта сможет выиграть тысячу рублей на заказ в «Самокате».

СТС Love выпустил мерч сериала «Кухня» в пятнах от еды

Капсула состоит из худи и футболок оверсайз с разными видами пятен, которые оставили на одежде зрители во время просмотра самых ярких и эмоциональных моментов сериала «Кухня». СТС Love указал их сезон и серию прямо на одежде, которая позволяет не бояться испачкаться едой во время просмотра ситкома.

Например, пятно от пролитого кофе сопровождается текстом: «Здесь утренний кофе смешался с моими слезами, когда шеф получил звезду Michelin». Пятно от вина: «Тут я открывал бутылку красного, когда Настя призналась, что ждёт ребенка от Кости», а ярко-алый след от кетчупа: «В день, когда Вика дала Максу второй шанс, у меня на ужин была пицца». Подробнее на Sostav.

«СберСтрахование» запустила ностальгическую игру «Страхование чудес»

Компания «СберСтрахование» запустила ностальгическую игру «Страхование чудес» с голосовым управлением, в которой нужно весело и искренне позвать Деда Мороза. C её помощью можно вернуться в беззаботное детство, когда ждали добрых и сказочных превращений.

Самый удачливый участник игры, который докажет, что именно он ждет новогодних чудес и Деда Мороза больше всего, получит главный приз — персональное поздравление музыканта, солиста группы «Руки Вверх!» Сергея Жукова. Подробнее на Sostav.

В агентстве Sorry, Guys.Media запустили карточки «Я на это не подписывался»

Креативное агентство Sorry, Guys. Media выразило желание оставить всё плохое позади, поэтому собрало то, что накипело в 2021-ом, на «шерабельных карточках». В них вошли комментарии клиентов, надоедливые привычки коллег, рутинные страдания и рекламные креативы, на которые никто не подписывался. Можно выбрать, что надоело в этом году, поделиться болью с друзьями и выиграть брендированное худи Sorry, Guys.

У телеканала «Ю» появились собственные ароматы

Телеканал "Ю" совместно с брендом «Библиотека ароматов» запустил собственную линию диффузоров для дома. Коллекция состоит из 7 позиций с креативными названиями и различными ароматическими составляющими: от фруктовой свежести и терпких листьев смородины до сладости сливочных кондитерских нот.

Setters, Mafella и YouTalk выпустили спецпроект, посвященный выгоранию

Агентство Setters, производители мерча Mafella и сервис психологической поддержки YouTalk и запустили проект Burnout Generation, чтобы напомнить, как важно заботиться о себе в самый напряженный месяц в году и не позволять дедлайнам разрушить себя и свою психику.

Команда проекта выпустила коллекцию мерча: худи, свечи, огнетушители — каждый предмет поддерживает тему, а также создала психологическую памятку «План эвакуации». Это экспертная подборка рекомендаций, которым можно следовать, если вы отследили у себя какие-либо признаки эмоционального выгорания.

«Клипы ВКонтакте» представили вертикальный сериал «Не спелись» — с Антохой МС и сотрудниками VK

Праздничный сериал «Не спелись» состоит из шести коротких вертикальных видео, которые будут выходить каждый день — он показал, что происходит за кулисами привычных «Голубых огоньков».

В съёмках приняли участие не только профессиональные актёры, но и Антоха МС, а также сотрудники VK: например, директор по развитию музыкальных проектов VK Константин Сидорков.

«Самокат» разработал интерактивный тест с цифровыми аватарами настоящих курьеров

Онлайн-ритейлер запустил интерактивный тест по мотивам популярных RPG игр — для него создали цифровые аватары реальных людей, доставляющих заказы сервиса. По словам креаторов, это первые в истории курьеры, у которых появились цифровые копии. В реализации проекта приняли участие креативное бюро «Золотые тигры России» и журнал «Нож».

Пользователю нужно пройти испытания игры: обнаружить у себя магические навыки, вооружиться, проявить находчивость и сразиться с монстром, а в конце получить персональный титул героя с классическими атрибутами RPG и увидеть курьера-партнёра «Самоката» со схожими скиллами.

Noize MC, Feduk, Антоха MC и VOLAC собрали «флайтлисты» для S7 Airlines и Spotify

Популярные российские исполнители создали «флайтлисты» — плейлисты, треки которых, по мнению инфлюенсеров, идеально подходят для перелётов. Длительность подборки равна продолжительности полёта по следующим маршрутам:

Например, Noize MC подобрал треки для перелёта из Москвы в Санкт-Петербург, Feduk представил плейлист для направления «Москва — Казань», Антоха МС — для путешествий из Москвы в Челябинск, а за музыкальное сопровождение полёта из Москвы в Иркутск будет отвечать VOLAC. Флайтлист на платформе Spotify закончится как раз при приземлении самолёта S7 Airlines.

Фонд «Второе дыхание» и платформа Perfluence запустили социальный проект «Блогер помогает»

Фонд «Второе дыхание», платформа по работе с блогерами Perfluence и сервис «Чердак» 22 декабря запустили совместный проект «Блогер помогает», чтобы привлечь внимание к экологичному потреблению, поддержать работу фонда и собрать вещи для его подопечных: малоимущих семей, пожилых людей, бездомных

В проекте примут участие блогеры, сотрудничающие с платформой Perfluence. К ним могут присоединиться как другие инфлюенсеры, так и все пользователи соцсетей. Для этого нужно оставить заявку на сайте, после чего муверы «Чердака» заберут ненужные предметы. Кроме того, вещи можно сдать в один из благотворительных магазинов Charity Shop или пункт приёма «Чердака», сказав фразу: «‎Блогер помогает»‎. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф Бизнес» представил амбассадоров бренда и запустил лендинг кампании «Бизнес-секреты»

«Тинькофф Бизнес» представил амбассадоров — лицами бренда стали предприниматели, которые основали успешный бизнес в России и повлияли на всю отрасль, в которой работаю:

  • Фёдор Овчинников, основатель «Додо пиццы». За 10 лет построил крупную франшизу в России и вывел компанию в 15 стран.
  • Елена Шифрина, создательница BioFoodLab. Компания в течение 10 лет производит продукты для здорового питания, включая батончики под брендом Bite.
  • Александр Ларьяновский, управляющий партнёр Skyeng и Skysmart. Более 7 лет руководит EdTech-компанией в России, в которой учится более 150 тыс. человек разных возрастов.
  • Иван Хохлов, сооснователь российского бренда 12 Storeez. 7 лет назад вместе с партнерами запустил марку женской и мужской одежды, представленную в 11 городах России.
  • Арам Мнацаканов, ресторатор, создатель Probka Family. Более 20 лет управляет проектами в ресторанном бизнесе в России и Европе.

Также компания запустила лендинг «Бизнес-секреты», на котором можно задать вопросы героям проекта и попросить совет.

Hyundai Motor CIS запустил кампанию к выходу нового фильма о приключениях Человека-Паука

В рамках активации пользователи могли выиграть билеты в кино и другие подарки от бренда — Hyundai предложил сыграть в тематическую игру на официальном сайте, сфотографировать кроссовер Tucson в фирменной оклейке на улицах своего города или в официальном дилерском центре, или оформить подписку в онлайн-сервисе Hyundai Mobility на брендированный кроссовер Hyundai Tucson с символикой Человека-паука

Также бренд представил фотозону и стенд с экспозицией брендированного автомобиля в Шереметьево, где транслировался ролик на огромном экране в терминале В, на медиафасадах в районе Москва-Сити и в крупнейших кинотеатрах, а также в эфире популярных телепередач.

Vivienne Sabó выпустил коллекцию диджитал-одежды

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó разработал продукт на стыке моды и технологий — собственную коллекцию Haute Couture, куда вошли четыре эксклюзивных виртуальных платья. А также провёл модный показ в диджитал-пространстве. Для разработки и реализации рекламной поддержки проекта было привлечено агентство SOCIALIST .

Представленные образы предложены для покупки как NFT. За счёт заложенной изначально Сross Metaverse идеи они будут доступны как в виртуальных мирах, так и в дополненной реальности. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф Инвестиции» запустили собственный медиапортал

«Тинькофф Инвестиции» представили бета-версию собственного аналитического медиапортала — единой платформы с актуальными биржевыми котировками, данными компаний, аналитикой и эксклюзивными форматами от редакции бренда, которые ранее были доступны только клиентам российского брокера на эксклюзивной основе в приложении для инвестиций.

Как отметили креаторы ресурса, они планируют создать крупнейшее в Рунете инвестиционное медиа с актуальными новостями и глубиной аналитикой, которое поможет каждому инвестору ориентироваться в финансовой картине мира.

Durex и РКК запустили социальный проект ко Дню борьбы со СПИДом

1 декабря в День борьбы со СПИДом компания Reckitt (бренд Durex) и Российский Красный Крест объявили о начале совместной просветительской деятельности для борьбы с ВИЧ и СПИДом. В рамках сотрудничества Durex направил часть средств, полученных от продажи презервативов с 1 ноября по 12 декабря, в Российский Красный Крест на поддержку образовательных инициатив по борьбе с распространением ВИЧ и СПИДа.

Своей первой социальной кампанией Durex и Российский Красный Крест призывают начать открыто говорить о способах предотвратить распространение ВИЧ-инфекции и ответственно относиться к вопросам здоровья.

«ВИЧ — это то, о чём нужно говорить», — с таким сообщением выступили инфлюенсеры и волонтёры, используя специальную маску в Instagram. Для визуализации того, что о ВИЧ пока принято молчать, рот пользователя закрывает лента до тех пор, пока он не начнет говорить. За креатив и поддержку кампании в соцсетях и медиа отвечало агентство Havas Creative Group Russia.

Fjord и Epica создали украшение, вдохновившись крышечкой от йогурта

Ювелирный бренд Fjord выпустил кулон, дизайн которого вдохновлён крышечкой от йогурта. Ожерелье было разработано в коллаборации с производителем молочных продуктов Epica. Украшение с эффектом мятого металла креаторы разыграют в Instagram-аккаунте компании.

Как отметили дизайнеры, чтобы произвести партию таких кулонов, они создали 3D модель, вырастили ее на 3D принтере, полученный образец обработали до идеала и сделали специальную резиновую пресс-форму, с помощью которой тиражировали коллекцию.

СТС и Holy Corn запустили чат-бот экосистемы развлечений

Амбассадорами совместного проекта канала и бренда попкорна стали паркурщик Кирилл Колесников и актриса СТС Маргарита Дьяченкова, чья совокупная аудитория в TikTok превышает 50 млн пользователей. В центре механики — чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадают из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС.

В акции участвуют более 500 тысяч брендированных пачек — чтобы стать участником, нужно отсканировать QR-код, размещённый на упаковках или плашках, появляющихся в эфире СТС во время показа экстремальных шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя». Победители выбираются случайным образом.

Игроки сборной России по футболу собрали 9 тонн покрышек на переработку

Российский футбольный союз при поддержке Сеть АЗС «Газпромнефть» организовал экопробег в поддержку сборной России «Наши парни». Автобус с легендами мужской и женской сборных России по футболу проехал от Москвы до Петербурга. В ходе путешествия из Москвы до Санкт-Петербурга участники делали остановки на АЗС сети «Газпромнефть» для дозаправки и сбора старых покрышек от автолюбителей.

Также участники пробега убрали несанкционированную лесную свалку старых шин в Ленинградской области и провели благотворительный матч в поддержку деятельности Санкт-Петербургского детского хосписа и развития паллиативной медицинской помощи детям и взрослым.

О социальнорй инициативе рассказали в своих соцсетях сами участники пробега. Кроме того, сеть АЗС «Газпромнефть» привлекла лидеров мнений: экоблогера Маргариту Морозову, бизнес-блогера Тукитук, спортивного блогера Гену Миллера и многих других. Суммарный охват промо составил более 2 млн человек.

МТС запустила наружную рекламу в 3D формате

МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы — бренд представил диджитал-куб высотой семь метров, который позволяет демонстрировать оптические иллюзии для продвижения сервисов бренда.

Масштабную рекламную конструкцию разместили и запустили в тестовом режиме в подмосковном Одинцово. Подробнее на Sostav.

На билбордах Gallery в Москве разместили NFT

В Москве появились NFT-иллюстрации на билбордах Gallery — активацию разработали к премьере клипа Mujuice на трек Zodiac креаторы koshta.studio и компания Universal Music Russia.

На семи диджитал-экранах Gallery были размещены работы 3D-художника Gsm Garden — четыре NFT глубже раскрывают идею клипа электронного музыканта и представляют из себя размышления на тему эмоций, которые может испытывать человек, становясь старше («Взросление и сожаление», «Детство и страх», «Принятие и баланс» и «Переходный возраст и тьма»). Подробнее на Sostav.

СТС Love разработал калькулятор Оливье для подсчёта новогодних калорий

В преддверии самого долгожданного праздника команда CTC Love решила позаботиться о последствиях поедания любимого салата. По словам креаторов, калькулятор Оливье с точностью до грамма рассчитает прибавку в весе: остаётся выбрать количество порций, которые ты планируешь съесть, и обязательно уточни, собираешься ли сделать это с хлебушком. При этом калькулятор подскажет, когда пора отложить вилку в сторону и немного пошевелиться.

Эксперты индустрии поделились итогами года в рамках проекта Setters Education

Setters Education запустило спецпроект, в рамках которого культовые персоны рынка и по совместительству друзья креатороы обсудили главные открытия этого года.

Спикерами стали: Даша Назарова, Marketing в Авиасейлс; Дашучено, SMM Head «Тинькофф»; Дима Семенов, креативный директор Friiiends; Ася Мариничева, Начальник отдела дистанционного обучения МТС; Ильмира Гайсина, заместитель главного редактора СберПро медиа; Ирина Козловская, менеджер Greenpeace Россия; Петр Комаревцев, пресс-секретарь VK; Саша Мансилья, главред SRSLY; Никита Верещагин Marketing Communications Team Lead в Educate Online Inс.; Эрик Мусин, художник; Александра Жаркова, соосновательница Setters, Setters Education и фестиваля креативных агентств «Креачелла» и Евгений Давыдов, CEO Setters, Setters Education, сервиса карьерных консультаций «Эйч», HR-стартапа «БУДУ» и «Креачеллы».

Маркетплейс для самозанятых Qugo разместил вакансию «топ-топ менеджера»

Информационная кампания в поддержку российских курьеров инициирована маркетплейсом для самозанятых Qugo. В ее основе — исследование, проведенное осенью 2021 года среди самозанятых курьеров из крупных городов России.

В описании условий занятости обозначено, что деятельность имеет высокую социальную значимость, поэтому рассматривают кандидатов с желанием помогать людям. Причем этот показатель важнее, чем уровень образования или опыт руководящей работы. В обязанности входит работа с VIP-клиентами. Нагрузка распределяется по желанию исполнителя, а оплата зависит от количества и качества выполненных задач. На вакансию могут откликнуться граждане РФ и СНГ. Для успешного кандидата потребуется оформление статуса самозанятого.

«Самокат», The Blueprint и EPICC Agency попытались разобраться в вопросе «Как и зачем мы едим, и что при этом чувствуем?»

За последний год мы и вовсе пересмотрели вкусовые ощущения — всему виной постковидный синдром, который у некоторых проявляется в искажении вкусов и запахов. Интересно, что многие воспринимают это как возможность узнать о себе что-то новое, изучить явление (даже те, кто не сталкивался с подобным).

Авторам проекта стало любопытно — как на самом деле работают вкусовые ощущения? Что заставляет нас экспериментировать с едой и открывать необычные вкусы? И какие из самых популярных мифов и стереотипов о том, что и как мы едим, — правда? В рамках коллаборации Саша Горчилин, Таня Мингалимова и Наташа Османн поделились своим мнением и опытом относительно вопросов, которые разбирали в ходе проекта, а также рассказали о своих необычных вкусовых предпочтениях.

СТС и «ВКонтакте» запустили спортивный челлендж

Накануне премьеры экстремального шоу «Русский ниндзя», герои которого проходят одну из сложнейших полос препятствий в мире, СТС бросил вызов пользователям сервиса «Шаги ВКонтакте»: запустил челлендж, в котором нужно было в течение двух недель ежедневно проходить по 9999 шагов.

Вызов от шоу «Русский ниндзя» — первый совместный челлендж СТС и трекера «Шаги ВКонтакте». Его участники прошли более 7 млрд шагов, а награду соцсети в виде уникальной иконки получили 51,8 тыс. победителей. Подробнее на Sostav.

Mercedes-Benz представил коллаборацию с Игнаси Монреалем в честь 100-летия Maybach

В рамках праздничного промо Mercedes-Benz разработал коллаборацию с испанским художником Игнаси Монреалем, известного по проектам с Gucci, Bulgari и Dior, а также по иллюстрациям для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain.

Игнаси Монреаль создал серию изображений в сюрреалистическом стиле — с помощью четырёх цифровых картин креатор рассказал историю Mercedes-Maybach. «Ожившие» полотна будут транслироваться в формате видеомэппинга на фасаде Театра Сатиры в Москве до конца декабря.

Skittles и Sony Pictures запустили AR-игру к премьере фильма «Человек-Паук: Нет пути домой»

В рамках коллаборации было создано игровое пространство с погружением в дополненную реальность, где каждый может почувствовать себя настоящим супергероем, получив сверхспособность плести сети Человека-Паука. Человек-Паук — флагманский персонаж вселенной Marvel, объединяющий фанатов по всему миру.

Совместная активация — продолжение успешного партнерства Sony Pictures и Skittles, которое было реализовано к выходу фильма «Человек-Паук: Вдали от дома» в 2019 году. В результате партнёрства рост продаж Skittles составил 11%. В этом году запланирован выпуск лимитированного Skittles Dark Mix, а также розыгрыш билетов в кинотеатры на премьеру нового фильма киновселенно, подписку на онлайн-кинотеатр Okko и сертификаты на приобретение техники Sony.

Burger King в России запустил коллаборацию с блогером Владом А4

Популярный блогер А4 и сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявили о совместной коллаборации — в меню сети появился фирменный бокс с A4 бургером, одним из трех снэков и напитком на выбор. Внутри бокса поклонников блогера ждет сюрприз — один из 10 эксклюзивных патчей, которые дают возможность поучаствовать в челлендже от Влада Бумаги и выиграть эксклюзивные призы от команды А4 продакшена.

По словам команды проекта, в рамках активации пользователям нужно было выложить оригинальное фото со всей коллекцией из 10 разных патчей в Instagram с хештегом #а4бургерпатч. У акции оказалось много участников — она вышла за пределы одной соцсети, получив распространение в TikTok, YouTube и VK, где видео от пользователей собрали более 7 млн просмотров.

Абоненты «Дом.ру» получили подписку Xbox Game Pass

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру») объявила о старте акции с подпиской Xbox Game Pass для ПК — с 1 декабря новая линейка игровых тарифов от «Дом.ру» стала доступна на всей территории присутствия бренда в России

В честь юбилея компании и бренда Xbox геймеры смогли получить подписку Xbox Game Pass для ПК сроком на один месяц бесплатно. Предложение доступно для клиентов «Дом.ру», подключающих любой из игровых тарифов до конца 2021 года. Каждый месяц для клиентов игровой линейки в тарифе сервисом GamersBase Plus будут предлагаться на выбор две лицензионные игры бесплатно и навсегда. В декабре это: Assassin’s Creed Unity, ELEX, Rezrog, Darksiders, SuperPower 2 или Sacred Citadel. Также игроки смогли получить доступ к Halo Infinite.

HeadHunter запустил новогоднюю активацию

HeadHunter приготовил для пользователей новогодние подарки — для участия в акции нужно будет сфотографироваться у брендированной hh-ёлки на Тургеневской площади в Москве, опубликовать пост с этим фото и поздравлением в Instagram или VK, сопроводив публикацию хештегом #hhny. 20 января 2022 года жюри из команды hh.ru выберет самые интересные и необычные поздравления и объявит победителей.

Призы: два Apple MacBook Air 13" M1 8-core GPU/16GB/512GB Space Grey, четыре Apple iPhone 13 128GB, пять Apple Watch SE GPS, 44 mm Silver Aluminium Abyss Blue Sport Band Regular. Авторы активации пожелали всем участникам удачи и hhappy new year.

«Яндекс.Маркет» показал в AR, как будет выглядеть новогодняя ёлка в доме пользователей

C помощью «Яндекс.Маркета» теперь можно увидеть, как будет выглядеть новогодняя ёлка в квартире, офисе или любом другом месте, для которого её покупают. Узнать это пользователи могут в приложении маркетплейса: достаточно включить просмотр товара в режиме AR, навести камеру смартфона на нужное пространство — и сервис покажет, как в нём будет смотреться праздничное дерево.

Участники фестиваля MEGUSTRO записали трек из фрагментов речи поваров и звуков продуктов

В Санкт-Петербурге прошёл ежегодный фестиваль MEGUSTRO, организованный METRO, для профессиональных поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса. MEGUSTRO music mix — это наложенные на стильную электронику фрагменты речи поваров и модераторов фестиваля, хруст нарезаемых продуктов, работающего блендера и ритмичные удары ножа по разделочной доске, которые отправляют в путешествие на фестивальную кухню в прямом и переносном смысле.

Пользователи в миксе смогут услышать эпизоды выступлений профессионалов международной ресторанной сферы. Автор трека — Виктор Вилкович (Tumani Limana), независимый продюсер и музыкант, любитель высокой кухни

БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies запустили благотворительную акцию

Инициатива «Ценим каждую ночь» направлена на помощь детям, пребывающим в хосписах или паллиативных отделениях больниц. Все собранные в рамках акции средства БФ «Детский мир» направит на приобретение постельных принадлежностей: белья, противопролежневых матрасов, ортопедических подушек и других вещей, необходимых для обеспечения комфортного сна маленьким пациентам.

При покупке определенных товаров бренда Huggies до 31 января 2022 года в интернет-магазине detmir.ru или в любом розничном магазине сети «Детский мир» по всей России 15 рублей с каждой пачки будут направлены на благотворительность. Информационные материалы с подробностями акции были размещены на официальной странице онлайн-магазина и на полках розничных магазинов. В аудиороликах, транслируемых во всех магазинах сети «Детский мир», об акции расскажет певица Лолита Милявская.

«Россельхозбанк» выпустил мерч

«Россельхозбанк» представил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнерстве с дизайнером Катей Добряковой. Одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на платформе маркетплейса «Своё Родное».

Это первая брендированная коллекция банка, в основе концепции которой — воспоминания из детства и природные мотивы.

«Ситидрайв» запустил розыгрыш Капсулы Мини

До 31 декабря у пользователей есть шанс выиграть умную колонку с голосовым помощником Марусей от VK — для этого нужно совершить хотя бы одну поездку на каршеринге «Ситидрайв». Как отметили авторы активации, розыгрыш и определение победителей состоятся сразу после январских праздников.

Sorry, Guys. Media подвели итоги 2021 года на шерабельных карточках

Коллеги и друзья уже начали подводить итоги года, и креативное агентство Sorry, Guys. Media не осталось в стороне. Как и многие, они хотят, чтобы всё плохое осталось позади, поэтому собрали то, что накипело в 2021-м, на шерабельных карточках.

В них вошли комментарии клиентов, надоедливые привычки коллег, рутинные страдания и рекламные креативы, на которые никто не подписывался. Можно выбрать, что надоело в этом году, поделиться болью с друзьями и выиграть брендированное худи Sorry, Guys.

В новый год — с добрыми поступками

Сервис по заказу такси Gett довезёт доноров в центры сдачи крови — в январе бренд совместно с проектом DonorSearch поможет волонтёрам из Москвы и Санкт-Петербурга бесплатно добраться в центры крови, которые начинают свою работу 2 января 2022 года.

В акции могут принять участие доноры, зарегистрированные на платформе DonorSearch.org и имеющие хотя бы одну верифицированную донацию за последние 180 дней.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.