В ноябре российские бренды и агентства выпустили виртуальную одежду с народными орнаментами, прокачали апперов в 3D, перенесли в прошлое с помощью AR на остановке, поздравили мам и устроили баттл аудиостримингов на медиафасаде. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке диджитал-кейсов и промокампаний месяца.
«Сбер» выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами
К 4 ноября «Сбер» запустил диджитал-проект «Калейдоскоп культур» — это коллекция диджитал-одежды с принтами в виде народных орнаментов. Он реализован командой «СберМаркетинга» и Sber AR/VR Lab, а основная его цель, по заявлению создателей, привнести традиционные узоры в современную диджитал-среду.
В сотрудничестве со специалистами проекта «Орнамика» создатели «Калейдоскопа культур» отобрали узоры, которые на протяжении столетий «путешествовали» по разным областям, обрастали новыми мотивами и обогащали культуру страны. Затем эксперты Sber AR/VR Lab и диджитал-художники приступили к созданию коллекции виртуальной одежды. Кроме того, орнаменты адаптировали под заставки для мобильного приложения «СберБанк Онлайн». Подробнее на Sostav.
«Тинькофф» представил сканер номера телефона
«Тинькофф» запустил в своём приложении сканер номера телефона — с его помощью клиенты банка могут совершить денежный перевод, отсканировав напечатанный или написанный от руки контакт. За разработку и запуск функции отвечал Центр технологий искусственного интеллекта компании.
Сканер распознаёт цифры телефонного номера на основе нейронных сетей и алгоритмов, которые обучались на больших массивах данных — при наведении умной камеры на номер телефона сканер анализирует изображение, находит области с цифрами и объединяет их в строки, убирая информацию, которая не относится к номеру телефона. Подробнее на Sostav.
«Билайн» прокачал апперов в 3D
«Билайн» перевёл своих маскотов в формат интерактивной наружной рекламы — апперы бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити». Изначально «плоские» персонажи получили новое измерение на 3D-кубе, чтобы в «полном объёме прокачать ваш тариф», уточнили Sostav в Leo Burnett Москва и Starcom Москва (входят в ГК «Родная речь» ).
Активация направлена на продвижение тарифа UP. Как добавили в агентстве, изначально перед командой стояла задача выделиться из клаттера, и креаторы решили за счёт нестандартного формата конструкции сделать эмуляцию 3D. Подробнее на Sostav.
«Бургер Кинг» выпустил корм для собак со вкусом мяса на гриле
«Бургер Кинг» выпустил в России корм для собак старше 12 недель — косточку «Догпер». Название лакомства созвучно слову «Воппер», названия флагманского бургера сети. «Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне.
Сеть приводит статистику опроса за декабрь 2021 года, согласно которой 87% гостей сложно не поделиться бургером с питомцами. «В России почти в 23 млн домохозяйств есть собака. Мы решили, что вкусом нашего главного бургера должны наслаждаться не только хозяева, но и их пёсели», — отметил Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия». Подробнее на Sostav.
СТС перенёс в прошлое с помощью AR на автобусной остановке
СТС запустил промо фантастической комедии «Гости из прошлого» — в рамках него был размещён QR-код на автобусной остановке на площади Тверской Заставы в Москве. Команда телеканала поделилась с Sostav деталями продвижения сериала в интерактивном сити-формате.
С помощью AR-технологии остановка превратилась в «машину времени»: отсканировав QR-код, пользователь может увидеть панорамы Тверской Заставы XIX века и 1980-х годов. Подробнее на Sostav.
В России искали мужа Ивлеевой через объявления
Жители Екатеринбурга, Челябинска, Красноярска, Уфы, Новосибирска и Перми заметили необычные объявления в общественных местах своих городов — на них сообщалось, что блогер Настя Ивлеева ищет спутника жизни.
На отрывной части объявления напечатан телефон. При звонке на него сначала отвечает сама Ивлеева, а после — мужской голос анонсирует реалити-шоу «Сердце Ивлеевой», которое телеканал «Пятница!» запустил 11 ноября. Подробнее на Sostav.
ОЭЗ «Алабуга» разместила баннер для россиян на Таймс-сквер
Особая экономическая зона (ОЭЗ) «Алабуга» (Елабужский район Татарстана) разместила рекламный баннер с текстом на русском языке «Пора возвращаться домой» на одном из зданий Таймс-сквер в Нью-Йорке.
«Мы приглашаем наших вернуться. Кто не заметил, мы конкурируем на всех фронтах с корпорациями мирового уровня. Ниши в России освободились, мы можем платить профессионалам вознаграждение мирового уровня. Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня», — указано в сообщении. Подробнее на Sostav.
REDKEDS заклеили центр Москвы объявлениями о поиске сотрудников
Команда агентства REDKEDS решила расклеить по центру Москвы объявления о поиске сотрудников, тем самым протестировав гипотезу и определить: цветная полиграфия в 2022−2023 годах — это стёб, действенный метод пиара или реальный способ привлечь новые кадры? Из всего многообразия наружки выбрали простые печатные объявления: это заметно, а в реализации — быстрее и дешевле баннеров.
За первые несколько дней HR-менеджер REDKEDS получил десятки откликов. Кандидаты пишут и звонят до сих пор — многие объявления всё ещё висят на стенах Китай-города и Artplay. Подробнее на Sostav.
Метавселенная Roblox пополнилась интеграцией от МегаФон
«МегаФон» внедрил в SuperCity полномасштабную игру «МегаРаннер» и четыре квеста по сверхскоростному интернету с pre-5G, по итогам прохождения которых пользователи получают дополнительный рейтинг и бонусы в игре. В виртуальном мире появились брендированные локации, квесты и салоны связи. Игра SuperCity — первый российский город, построенный Российским движением школьников, в нём собраны основные достопримечательности городов России.
Игра выходит в метавселенной Roblox, задача игроков — пройти путь от обычного гражданина до мэра города, выполняя разные задания. Достигнуть этой цели помогут дополнительные способности, демонстрирующие преимущества тарифов «#БезПереплат» — опцию pre-5G, которая ускоряет мобильный интернет до 50%, и «МегаСилы». Подробнее на Sostav.
Сервис «СберСтрахование» поздравил мам
Вспомнить детство, подарить любовь и спокойствие своему самому родному человеку и посмотреть на материнство с разных сторон — всё и сразу оказалось в одном спецпроекте от СберСтрахования и СберМаркетинг к прошедшему Дню Матери.
Арт-лендинг напомнил о том, что, несмотря на абсолютно разные подходы к родительству, всех мам объединяет одно: желание делать своих детей счастливыми 24/7 без выходных и тайм-аута на отпуск. В проекте приняли участие Тутта Ларсен, Наталья Архангельская и Екатерина Мухина — они рассказали личную историю о страховке, показав «мамин» взгляд на ценность собственного спокойствия. Креаторы создали конструктор открыток с наклейками, отражающие уникальность каждой мамы.
«ВКонтакте» запустила функцию дипфейка для авторских видеороликов
В основе технологии от VK — нейросети, которые обрабатывают видео практически в режиме реального времени, что позволит создавать свыше 200 тыс. видео с дипфейками ежедневно. На выбор доступны лица Ольги Бузовой, Клавы Коки, Егора Крида, NILETTO, Дани Милохина и Кати Адушкиной. Видео с дипфейком можно опубликовать в «VK Клипах» и в «VK Видео».
Сгенерированные ролики помечаются специальной вотермаркой при экспорте на внешние площадки, чтобы зрители могли отличить дипфейк-видео от роликов с реальными звёздами. Все обрабатываемые видео также проходят автоматическую проверку на соответствие правилам публикации контента в соцсети, а пользователи получают дополнительные уведомления о том, что дипфейк-видео носят исключительно развлекательный характер. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Музыка», «VK Музыка» и «Звук» устроили баттл на медиафасаде кинотеатра «Октябрь»
В ноябре на медиафасаде московского кинотеатра «Октябрь» состоялся диалог российских стриминговых сервисов — всё началось 16 ноября, когда «Яндекс Музыка» разместила рекламу плейлиста «Искра». В него вошли треки новых артистов, которые становятся популярными через систему прослушивания предложенных треков «Моя волна».
На это «VK Музыка» ответила панчем, разместив на том же фасаде рекламу с посланием: «Пока вы ждете искру, здесь ярко горят звезды». От коллег по сервису не отстал и «Звук» — в рамках своего ответа креаторы напомнили, где искать настоящий звук.
Завершила дискуссию «Яндекс Музыка» — в своём «последнем слове» в рамках баттла на наружке «Октября» сервис обратился к конкурентам с финальной фразой: «Мы же говорили, всё начинается с «Искры». Спасибо, что зажгли её с нами». Подробнее на Sostav.
Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в московских торговых центрах
Газпромбанк запустил объемные рекламные ролики на мобильных 3D-кубах в торговых центрах Москвы — кампания продвигает акцию по кредитной карте «180 дней без %».
Обычно компании выбирают для 3D-рекламы изначально объемные изображения — животных или автомобили. Их траектории движения можно подсмотреть в реальном мире и перерисовать на экран. В Газпромбанке же главным героем стала сама карта — плоская в обычной жизни, поэтому задача состояла в том, чтобы с нуля придумать её скольжение и полёт. Подробнее на Sostav.
«Домашний» прорекламировал новые мелодрамы через 3D-куб
В ноябре на телеканале канал Dомашний стартовала рекламная кампания праймового слота премьерных мелодрам. Продолжая линейку, была придумана новая концепция — «Сказочные мелодрамы». Департамент маркетинга нашёл нестандартные пути продвижения — ролик транслировали на медиакубе в Москва-сити.
Ролики создавались совместно двумя командами — дизайнерами канала и агентством «Goldfinchworks.ru», которое специализируется на производстве подобной графики. В команде работало более 10 человек, включая концепт-художников, графических дизайнеров, 3D-моделлеров. Креаторы создали вокруг влюбленных пар волшебные миры, отсылающие к классическим сказкам. Подробнее на Sostav.
Яндекс построил город в «Плюсе»
«Яндекс Плюс» запустил мобильную игру «Плюс Сити» — в рамках неё пользователи сервисов подписки смогут построить диджитал-город и получить за это бонусы, которые можно потратить на поездки в такси, покупки и заказы. В рамках активации можно создать свою вселенную с необычными зданиями, объектами и персонажами.
Кроме того, игроков ждут различные квесты и мини-игры — так активные игроки познакомятся со всеми возможностями подписки, считают в «Яндексе». Также улучшить уровень города можно, смотря фильмы, слушая треки или заказывая товары на маркетплейсе компании. Подробнее на Sostav.
ПЕРЕКРЁСТОК запустил подкаст про осознанное потребление
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила подкаст под названием «ЭкоЛогично» про осознанное потребление, полезные привычки и здоровый образ жизни.
На протяжении всех выпусков Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток», будет обсуждать со спикерами компании X5 Group, а также партнёрами ключевых проектов по устойчивому развитию важные темы: как развивать экологичные привычки и переходить на осознанное потребление, выбирать полезные и качественные продукты и многое другое.
HiFi-стриминг «Звук» и парк Кудыкина Гора написали народную сказку
Принять участие в создании сказки мог любой желающий: с 15 августа по 5 сентября необходимо было продолжить фразу последнего пользователя под публикацией в сообществе Звука в VK. Активность поддержали пользователи разных возрастов со всей страны, отправив более 100 комментариев.
По итогам голосования редакторы и актёры озвучки сервиса собрали народную историю, главным героем которой стал сам Горыныч. Крылатый и огнедышащий Змей встречается с добром и злом, творит современные чудеса и преодолевает трудности вместе со своими соседями — Иваном Царевичем, Бабой Ягой, котом Ученым и королем заморским Аллиэнем.
СберМаркет представил симулятор сборщика продуктов
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустил «Симулятор сборщика» в Telegram. Пользователям предлагается попробовать себя в роли сборщика: пройтись между полок магазина, преодолеть препятствия в виде других покупателей и тележек и поймать продукты со скидками.
Компания использовала элемент геймификации, чтобы показать широкий выбор качественных продуктов, которые доступны клиентам сервиса со скидками и по специальным предложениям. А механика знакомит пользователей с работой сборщиков. Чтобы начать «собирать» заказ, нужно перейти в бот @SberMarket_Game_bot и нажать на кнопку «Запустить». В финале участники получат промокод на первый заказ в «СберМаркете».
Всемирный фонд дикой природы и DPG Russia предложили путешествовать для природы
Всемирный фонд дикой природы (WWF России) решил напомнить пользователям правила ответственного туризма — для этого креаторы DPG Russia разработали концепцию «Путешествуй для природы», которую реализовали в анимационном ролике с участием блогера Anny Magic.
Кроме основных правил комфортного отдыха на природе, анимированный персонаж в ролике напоминает, что от отдыха «возможен вред», а также заключает, что «давно не в тренде эгоизм, и выбор наш — экотуризм». Кроме того, креативное сопровождение акции «День экодолга 2022» также включало в себя лендинг с тестом «Как путешествовать с пользой» и фоны для зумколлов. Подробнее на Sostav.
«Азбука вкуса» представила коллекцию предметов быта и искусства от молодых художников
«Азбука вкуса» и онлайн-галерея «Объединение» запустили коллекцию предметов быта и искусства, созданную молодыми художниками. В проекте приняли участие Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки». Темой для творчества стала еда — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.
В компании подчеркнули, что коллаборация «даёт художникам выход на широкую аудиторию городского ритейлера», а также «подчёркивает и по-новому раскрывает ценности бренда». Подробнее на Sostav.
«Яндекс Маркет» и Go Circle объединили локальных мастериц в проекте «Связь»
«Яндекс Маркет» объединился с движением экологических инициатив Go Circle — в рамках проекта более 90 локальных мастериц связали 150 кастомных свитеров.
При создании линейки они использовали ресайкл-пряжу, отобранную при поддержке фонда «Второе дыхание» и проекта «Свалка» и распущенного вручную. К свитеру идут съёмные помпоны, которые изготовили мастера из села Великая Губа, и открытка с семенами Алиссума, чтобы вырасти своё растение.
Aviasales интегрировался в Telegram-стикерпаки
Сервис по покупке авиабилетов Aviasales разместил свою рекламу в 12 популярных стикерпаках в Telegram — в наборе стикер с упоминанием компании располагался по центру в первом ряду, чтобы гарантированно попасть в поле зрения аудитории.
Кроме того, креаторы «привязали» стикеры к подборке эмодзи. Ожидаемый охват диджитал-кампании за полтора месяца составил примерно 1,5 млн пользователей.
Дмитрий Нагиев стал ведущим образовательного ток-шоу Skillbox
24 ноября состоялось мотивационное шоу от Skillbox вместе с Дмитрием Нагиевым. В рамках него шоумен поделился личными секретами успеха, а также рассказал о том, как решаться на глобальные профессиональные перемены, где черпать вдохновение и силы. В конце трансляции Нагиев провёлрозыгрыш образовательных курсов на 3 млн руб.
Например, одной из активностей эфира стала игра в формате шоу «Интуиция»: Дмитрию Нагиеву предстяло угадать профессию нескольких студентов образовательной платформы. Все гости эфира сразу после регистрации получали гарантированные подарки: три вводных курса по программированию, маркетингу и дизайну, гид по рынку труда в 2022−2023 году, а также три месяца онлайн-занятий по английскому языку.
Консалтинговая компания RBS выпустила NFT к своему 10-летию
Консалтинговая компания RBS в честь своего юбилея представила коллекцию NFT «Вселенная RBS: оставьте невозможное нам» — изображения Льва, Пегаса, Феникса и Пчелы-киборга были созданы с помощью нейросети Midjorney.
Каждый из героев диджитал-проекта олицетворяет одну из главных ценностей компании, которые разделяют её сотрудники (они получили в подарок праздничные NFT).
Группа «Иннотех» запустила службу «Доставки инноваций» на форуме Finopolis
Сегодня невозможно представить себе жизнь мегаполиса без служб доставки, а можно ли доставлять инновации? Группа «Иннотех» ответила на этот вопрос и запустила свою службу доставки — «Доставку инноваций» на форуме Finopolis. На мероприятии курсировал курьер в заметной синей униформе с большим рюкзаком, в котором переносили горячие инновации и свежие технологические решения, представленные компанией на мероприятии (ИТ-продукты для цифровизации банков).
Для известных гостей форума доставка была организована по всем правилам курьерского сервиса: получателям звонили заранее, узнавали удобное время и место доставки, после чего по указанному «адресу» направляли курьера. Активация «Доставка инноваций» работала на brand awareness и помогала привлекать посетителей на стенд группы «Иннотех».
«Кухня на районе» и Flowwow запустили доставку в роддомы
«Кухня на районе» и Flowwow запустили специальную доставку в роддомы Москвы — в рамках коллаборации курьеры вручили новоиспеченным мамам букеты, десерты из меню и сертификаты на заказ еды в сервисе.
Активация была приурочена ко Дню матери, который отмечался 27 ноября.
Клиенты Delivery Club научили шеф-поваров готовить мамины блюда
Ко Дню матери клиенты Delivery Club в рамках проекта «Мамины рецепты» научили готовить мамины блюда лучших шеф-поваров России. В проекте участвуют шеф-повара из Ginza Project, White Rabbit Family, «АндерСон», Guliani Group, Il Forno Group, Novikov Group и других ресторанов.
Отправить подробный рецепт блюда от мамы можно было через сайт проекта до 20 ноября включительно. Каждое блюдо получило название с именем мамы — автора рецепта и её городом. Например, пельмени от Ирины Сергеевны из Новосибирска или уха от Валентины Александровны из Воронежа.
Сервис «Пакет» от X5 поддержал каток на ВДНХ
Сервис «Пакет» впервые выступил партнёром катка на ВДНХ. На официальном открытии катка и в течение всего ледового сезона «Пакет» от Х5 представит яркие развлечения для гостей: открытые мастер-классы с олимпийскими чемпионами и захватывающий квест.
Открытые мастер-классы проведут звезды фигурного катания Алексей Ягудин и Евгения Медведева. Каждый желающий принять участие может заранее оставить заявку на сайте и выбрать своего наставника. Также для гостей катка будет доступен специальный квест от «Пакета»: ориентируясь по карте катка, участники смогут выполнять различные задания. После успешного прохождения квеста участники получат доступ к сервису «Пакет» и фирменный мерч. Также «Пятёрочка» угостит их горячими напитками и выпечкой.
Фонд «Дорога жизни» запустил приложение во «ВКонтакте»
Благотворительный фонд «Дорога жизни» представил мини-приложение «Кто здесь самый счастливый ребенок?» на платформе соцсети «ВКонтакте». Диджитал-активацию креаторы разработали к Всемирному дню сирот, который отмечался 9 ноября.
Авторы проекта решили привлечь внимание к нуждам и переживаниям детей из детских домов и интернатов с помощью формата интерактивного теста — пройдя его, пользователи смогут проверить свою интуацию в тематических блоках, узнать о проблемах сирот из отдаленных регионов России, а также ознакомиться с реальными историями подопечных фонда «Дорога жизни». Подробнее на Sostav.
«Тинькофф» запустил благотворительный проект
В рамках проекта «Близко к сердцу» любой клиент «Тинькофф» сможет получить свой личный список фондов — они будут подбираться под каждого пользователя на основе его покупок, трат и любимых сервисов в экосистеме банка.
Цель активации — обратить внимание клиентов на проверенные и надежные, но не самые известные или крупные благотворительные фонды. Для создания проекта «Близко к сердцу» специальная нейросеть, разработанная специалистами «Тинькофф», в обезличенном режиме проанализировала более 105 млн записей пользовательских данных — на их основе алгоритм рекомендует пользователю три организации, которые связаны с его личными интересами и образом жизни.
В GREATIVE подвели итоги благотворительного проекта «Химия была, но мы расстались»
Рак — табуированная тема. Изучение статистики показало, что 80% онкопациентов нуждаются именно в психологической помощи. Эта проблема стала главной идеей проекта «Химия была, но мы расстались», в рамках которого онкопациент рассказывает свою историю на сайте «Мояфототерапия.рф», ему организовывают фотосессию в родном городе, а затем согласованный с участником снимок размещают на выставке.
В апреле 2022 года проекту исполнился год, и на тот момент уже было проведены четыре бесплатных фотосессии в трёх городах России: в Москве, Казани, Сургуте. Из полученных снимков получилось организовать шесть фотовыставок, в том числе на таких крупных площадках, как московский метрополитен и ВДНХ. За год общий показатель OTS составил более 1379 млн. Проект получил более 800 упоминаний в СМИ. Подробнее на Sostav.
G-Drive принял «Вызов» на ТНТ
Бренд G-Drive поддержал «Вызов» — спортивно-интеллектуальное шоу нового формата на ТНТ. Об этом на Национальном рекламном форуме рассказала Ирина Суворова, начальник управления по развитию и контролю бренда дирекции региональных продаж «Газпром нефти». По ее словам, участие в шоу позволит выйти на новые группы аудитории, в том числе более молодую, укрепиться в новых продуктовых нишах и максимально выделиться на фоне конкурентов, занимая те форматы, где еще никто не присутствовал.
В третьем выпуске проекта ведущим испытания на автомобилях стал пилот гоночной команды G-Drive Racing Роман Русинов, а пятый выпуск включает интеграцию на автозаправочной станции Сеть АЗС «Газпромнефть» .
Также в каждом эпизоде появляется передвижное кафе G-Drive, в котором участники могут передохнуть между испытаниями, выпить кофе или энергетические напитки. В шоу 10 выпусков, ожидаемый охват — 29 млн зрителей.
Одна из участниц «Вызова», фэшн-блогер Карина Нигай, снялась в проморолике G-Drive. В нём она на фоне гоночного шортката меняет образы, созданные с помощью мерча бренда. При этом в образах используются напитки и продукция кафе G-Drive. Ролик набрал 644 тыс. просмотров во «ВКонтакте» и Telegram.
Сеть АЗС «Газпромнефть» представила цифровые сервисы для автомобилистов на форуме Finopolis
На прошедшем 10 и 11 ноября форуме инновационных финансовых технологий Finopolis от Центробанка сеть АЗС «Газпромнефть» представила цифровые сервисы для автомобилистов и решения для бизнеса.
Посетители выставки могли узнать об онлайн-сервисах и мобильном приложении для автомобилистов, о том, как работают коллаборации с банками, а также о возможностях платформы «Опти 24» для коммерческого транспорта и способах включения топливного предложения в любой вид бизнеса. Интерактивный стенд позволил гостям пройти весь цифровой путь клиента. Кроме того, в рамках мероприятия была представлена «Платформа интеграции контрагентов» для новых партнёров, помогающих МСБ в поисках рынков сбыта и масштабировании.
«ВКонтакте» и Эрарта показали выставку «Голос городов»
Тема выставки сформировалась благодаря тренду на ностальгию в популярных сообществах соцсети. Кураторы музея и «ВКонтакте» предложили авторам поделиться размышлениями о жизни в городе и опубликовать своё видение этой темы.
Художникам-любителям удалось найти вдохновение в окружающем их пространстве — во всём, что уже стало частью нашего культурного кода: от романтики двора до футбольной коробки, расписанной граффити, и той самой хрущёвки, где прошло детство. В честь открытия выставки в Петербурге запустилась имиджевая городская кампания, которая познакомила жителей с работами участников проекта.
«Самокат» запустил чат-бот с советами и рекомендациями по питанию
Онлайн-ритейлер «Самокат» создал чат-бот «К еде нежно», где совместно с экспертами поделится рекомендациями по питанию. Там будут регулярно появляться советы о полезных пищевых привычках от нутрициологов и диетологов, а также подборка продуктов и предложений со скидками на товары собственной торговой марки сервиса.
С помощью проекта пользователи смогут узнать, что лучше выбрать на завтрак или для перекуса, как правильно сочетать продукты и много другой полезной информации. В бот добавлены карточки с важной информацией по каждой из тем. Советы и рекомендации по правильному питанию помогли составить нутрициолог Дарья Дудко и диетолог Анна Турушева.
Hoff объявил старт благотворительной акции «Шар добра»
Мебельный ритейлер Hoff запустил благотворительную акцию «Шар добра». При приобретении одного из акционных наборов ёлочных шаров во всех магазинах или онлайн вся сумма будет направлена в фонд «Хофф».
Собранные средства пойдут на реализацию двух программ фонда — лечение детей, пострадавших от ожогов, и установку гастростом детям.
«Яндекс Еда» помогла петербуржцам найти инклюзивные рестораны
Сервис начал показывать инклюзивные рестораны в своей постоянной подборке. Так компания решила поддержать социальный бизнес в рамках глобальной акции «Щедрый вторник» — новая подборка помогает инклюзивным заведениям увеличить трафик и число заказов.
К сервису уже подключились два заведения в Санкт-Петербурге — кафе «Огурцы», в котором работают люди с ментальными особенностями вместе с профессиональными бариста и поварами, а также ресторан «Вход с улицы» от организации «Ночлежка».
Телеканал « Пятница! » поделился подробностями запуска Telegram-канала «Пацанки Подслушано»
Телеканал «Пятница!» запустил Telegram-канал «Пацанки Подслушано», в котором за реалити-шоу «Пацанки» можно следить в кружках. За два месяца количество подписчиков аккаунта превысило полмиллиона человек, а средний охват одной публикации превышает 300 тыс. пользователей.
В «Пацанки Подслушано» контент публикуется ежедневно. Это фрагменты испытаний, не вошедшие в эфир, интервью участниц, их бытовая жизнь и всё, что остаётся за кадром. Для реализации проекта команда SMM-отдела «Пятницы!» наняла специального контент-редактора, который практически каждый день находился на съёмках с девушками и записывал контент во время и после испытаний. Подробнее на Sostav.
В more.tv рассказали о создании мобильной игры по мотивам сериала «Надвое»
Во время анонсирования премьеры «Надвое» специалисты онлайн-кинотеатра more.tv дали аудитории такую возможность — команда запустила собственное мобильное приложение с игрой в стиле «Клуба Романтики».
Мобильная игра помещает пользователей в сюжет сериала «Надвое» и предлагает делать выбор за героиню. В новелле четыре концовки, одна из которых особенно интригующая. После прохождения участники получали промокод на подписку для просмотра сериала.Блогеры-летсплейщики снимали видеообзоры с прохождением игры, пользователи в комментариях предлагали идеи по развитию сюжетной линии. За месяц количество установок превысило 22 тыс. Подробнее на Sostav.
«Тануки» подвели итоги игры в Telegram
«Тануки» в честь 18-летия выпустили в Telegram игру-раннер про убегающего от полиции Танука, который с размахом отметил день рождения.
По сюжету маскот бренда Танук так отметил свой день рождения, что теперь ему предстоит оторваться от полиции, несясь на скейте. В качестве референса агентство SMIT.Studio выбрало игру Subway Surf — бесконечный раннер с простым управлением. После поимки героя игра подсчитывает очки и выводит таблицу лидеров. Если игроку удалось продержаться достаточно долго, то он получает промокод на скидку в ресторане. Подробнее на Sostav.