Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2023 в 13:00

«Нейровью» с Дмитрием Нагиевым, мангозины и Ольга ВУЗова: подборка активаций

В сентябре бренды активно пробовали новые форматы

В сентябре бренды активно пробовали новые форматы. TANK провел «нейровью» с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз, «ВкусВилл» превратил магазины в «мангозины», а Ольга Бузова стала ВУЗовой. Ознакомиться с этими и другими активациями можно в подборке Sostav.

Нейросеть Looky показала железные дороги и поезда будущего

РЖД исполнилось 20 лет. В честь дня рождения главной железнодорожной компании страны команда LOOKY создала специальный праздничный лендинг. С помощью бесплатной встроенной нейросети разработчики и дизайнеры показали, как будет выглядеть РЖД в свой 200-й день рождения. Помимо дизайна и функционала вагонов, футуристичной стала униформа машинистов — костюмы снабжены датчиками и сенсорами. Управлять поездами с такими технологиями станет проще: все автоматизировано.

TANK провел «нейровью» с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз

TANK, BBDO и Media Wise (Media Direction Group) запустили кампанию в необычном формате — нейровью. Героев рекламы — актеров Дмитрия Нагиева и Дарью Мороз — проинтервьюировал искусственный интеллект прямо за рулем автомобилей. Подробнее на Sostav.

«ВкусВилл» превратил магазины в мангозины

С конца августа 2023 года «ВкусВилл» во всех каналах начал рассказывать о своём любимом тропическом фрукте и превратил магазины в мангозины. Сотрудники «ВкусВилла» верят, что вывески на мангозинах могут стать не только ещё одним ярким каналом коммуникации, но и именем нарицательным, которое фанаты манго будут использовать в обычной жизни. Подробнее на Sostav.

Блогер поздравил россиян с Днём e-commerce рекламой на 3D-кубе в «Москва-Сити»

Out Digital вместе с автором Telegram-канала об электронной коммерции «Из коммерса в e-коммерса» Юрием Сапожниковым запустили на 3D-кубе рекламу-поздравление со Всероссийским днём e-commerce, который агентство и блогер предлагают отмечать ежегодно целую неделю. Моушен-ролик показывали с 11 по 17 сентября в «Москва-Сити». В нём Сапожников появился в нескольких образах. Подробнее на Sostav.

«VК Видео» выпустил шоу о «понтовых» путешествиях «Орел и орел»

На протяжении программы два «орла» — кавказские ведущие Омар Алибутаев и Юсуп Омаров покажут самые «понтовые» места страны и расскажут об их преимуществах. Ведь комики ставят амбициозную цель — доказать, что интересно проводить время можно не только в столице. Первым местом назначения стал город Санкт-Петербург. Первый выпуск уже эксклюзивно доступен на «VK Видео». Подробнее на Sostav.

Ольга Бузова стала ВУЗовой

«Шкулёв Медиа Холдинг» при поддержке АНО «ИРИ» запустил реалити-шоу «Ольга ВУЗова». В нем телеведущая рассказывает о возможностях, что открываются перед выпускниками технического профиля. Вместе с «инспекцией» она ходит по техническим учреждениям страны и доказывает, что технические профессии — востребованы и престижны! Подробнее на Sostav.

Pro-Vision Communications и «Цветняшки» запустили танцевальный AR-флэшмоб

На старте нового телевизионного сезона анимационная студия Platoshka при поддержке агентства Pro-Vision пригласили маленьких зрителей и их родителей принять участие в танцевальной эстафете. Челлендж #танцуйкаккот запустили популярные блогеры-хореографы, которые записали простой ритмичный танец вместе с анимированными AR-героями развивающего сериала-мюзикла «Цветняшки». Эстафету подхватили и блогеры-мамы, пригласившие подписчиков делиться видео танцев в своих reels. Челлендж продолжится в октябре, а победители, которых определят «Цветняшки», получат подарок от любимых героев.

СТС воссоздал в реальности домик из мультфильма «Три кота»

В петербургском фудмолле VOKZAL 1853 появился арт-объект мультхита СТС — домик героев из мультфильма «Три кота». Новое пространство повторяет жильё героев и включает гостиную «котов» с такими же предметами интерьера — стенами, картинами и телевизором, который показывает серии нон-стоп. Подробнее на Sostav.

Pro-Vision Communications и Mark Formelle создали мозаику из носов

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и производитель одежды Mark Formelle переосмыслили знаменитый белорусский бренд «драников со сметанкой», запечатлев знакомые образы в виде самой большой в мире мозаики из носков. Рекорд был зафиксирован арбитром Международного агентства InterRecord и Реестра рекордов России. В скором времени он также будет передан для фиксации составителям Книги Гиннеса.

Необычная инсталляция, состоящая из 2407 носков, появилась на территории московского выставочного комплекса ВДНХ. Создание панно происходило при участии жителей и гостей столицы.Так гости смогли не только получить заряд хорошего настроения, но познакомиться с лучшими образцами белорусского трикотажа. Посетителям также предлагалось установить личный рекорд, надев за одну минуту как можно большее количество носков. Достижение победительницы — 15 носков на одной ноге — также будет внесено в Реестр рекордов России.

«Авито» создал игру «Стражи Авито» о безопасности в интернете

«Авито» запустил собственную обучающую игру «Стражи Авито» для трех возрастных групп: детей, подростков и взрослых. По сюжету герой перемещается в сказочном пространстве и помогает его жителям решать непростые вопросы безопасности, побеждая главного злодея и его приспешников. В этом ему помогают знания о правилах и технологиях цифровой гигиены, которые он узнает, добывая артефакты, а закрепить знания поможет тест в конце каждого уровня. А самые «безопасные» игроки смогут получить подарки: промо-коды на цифровые сервисы.

Онлайн-школа для детей Skysmart пообещала не собирать деньги на шторы

«Мы просто учим детей», уверяет компания на новом баннере на фасаде дизайн-завода «Флакон». А в качестве доказательства рядом разместили гигантские шторы.

Таким необычным способом креаторы агентства GREAT обыграли уже ставшие мемом школьные «поборы» и показали преимущество онлайн-образования — платить нужно только за обучение.

«ВсеИнструменты.ру» выпустили третий сезон реалити-шоу о выживании в дикой природе

В этом году реалити-шоу «Дикий DIY» снимали в Башкирии, в районе озера Нугуш.

За звание «Дикого DIY-блогера» будут бороться восемь участников:

  • Андрей (Стройхак)
  • Александр (Лихой ТопорЪ)
  • Михаил (HeARTwood)
  • Митя (@casa_di_capri)
  • Юлия (@kempel.yulia)
  • Анна (@remont_eto_dolgo)
  • Юлия (@julia_german_decor)
  • Женя (Дом с видом).

Все они занимаются ручным трудом и популяризируют его, публикуя контент в формате «Сделай сам»: дают советы по ремонту, работают с деревом, создают домашний HandMade, реставрируют мебель. Ведущим проекта стал блогер Виталий Погарцев. Также в этом году к нему добавились двое соведущих, экспертов по выживанию: Алексей Лесной и Геннадий Гостевский (канал Лесные).

Heinz выпустил томатную пасту со вкусом кетчупа

В Италии принято есть пасту с томатной пастой. Поэтому когда большинство потребителей добавляют в блюдо кетчуп, фанаты итальянской кухни хватаются за головы. Тем временем, исследование Heinz показало, что 24% британцев считают допустимым приготовление пасты с кетчупом. Специально для таких «бунтарей» бренд выпустил соус для пасты «Кетчуп», чтобы они могли без осуждения насладиться великолепным вкусом Heinz. Подробнее на Sostav.

«Вкусно — и точка!» провела благотворительное мероприятие в поддержку акции «Добро вместе»

За прилавком работали звездные гости, среди которых шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев, комики Филипп Воронин, Мария Маркова, Саша Ваш, Карина Мурашкина и многие другие. Звезды выдавали посетителям заказы с мороженым. Всего за весь день было продано более 500 порций мороженого, а самым популярным десертом стало мороженое с карамельным топпингом.

«Лэтуаль» открыл магазин в Караганде

Кампания направлена на продвижение первого магазина «Лэтуаль» в Казахстане — в городе Караганда. «Где лучшие тусовки? В Казахстане. А где лучшая косметика? Теперь тоже в Казахстане, потому что ваш самый любимый бьюти-магазин уже здесь. Да-да, теперь мы открыты в КАЗАХСТАНЕ!» — опубликовал бренд сообщение в своем Telegram-канале.

«Яндекс Маркет» запустил в продажу станцию Алису с «Кибердеревней»

Один из персонажей нового сериала «Кинопоиска» — робот Робогозин — теперь изображен на «Станции 2». Оформление лимитированной серии разработали «Плюс Студия» (собственный продюсерский центр «Яндекса») и создатели канала Birchpunk.

В Бразилии создали «Охраняемые автобусные остановки»

В Сан-Паулу оператор наружной рекламы Eletromidia оборудовал автобусные остановки специальными диджитал-экранами, через которые можно совершить видеозвонки в темное время суток. Каждая женщина, которая возвращается ночью домой и чувствует себя не комфортно, может созвониться с оператором центра и получить психологическую поддержку. Оператор в свою очередь проследит, чтобы девушка села на нужный автобус.

Экраны подключены к интернету и оборудованы микрофонами и камерами ночного видения,совершить звонок можно с 8 часов вечера и 5 утра. В дневное время экраны будут транслировать любую другую рекламу. Подробнее на Sostav.

Сеть «Много лосося» добавила в меню новый сет «Муж купил» с IPhone 15

В его состав, кроме роллов, выложенных в форме сердца, входит новая модель IPhone 15 в розовом цвете на 128 GB.

Новинку предлагается заказывать мужчинам, «которые хотят порадовать подарком свою вторую половинку, но в то же время не тратить время на его подготовку».

Во время звонка, подтверждающего заказ, клиент может узнать у оператора, как лучше организовать свидание, а также какую речь подготовить для своей второй половинки

Yota выпустила коллекцию кастомных NFT-аватаров для пользователей «ВКонтакте»

Мобильный оператор Yota, социальная сеть «ВКонтакте» и медийное агентство Media Instinct Group запустили проект «Можно.NFT», в рамках которого пользователи соцсети могут создать свой кастомный аниме-аватар. За первые две недели участники сконструировали уже более 150 тыс. картинок.

Сергей Жуков стал героем нового сезона «Простоквашино»

Лидер поп-группы «Руки вверх» Сергей Жуков появится в одной из серий пятого сезона анимационного сериала «Простоквашино». Его премьера состоялась 25 сентября.

Сюжет серии «Курорт Простоквашино» разворачивается вокруг творческих способностей Шарика, который в своём блоге разрекламирует деревню Простоквашино так, что увидеть «сказочное место отдыха» приедет знаменитый певец. Подробнее на Sostav.

3D-художник Nidgus и Lazurit представили коллекцию типичных интерьеров квартир

Созданные игрушечные наборы — ироничный взгляд на знакомые всеми антуражи квартир. Это первая работа художника, которая выходит в офлайн.

Современный художник Nidgus делает самобытный 3D-арт. Его новый проект — коллаборация с мебельным брендом Lazurit. На этот раз Nidgus спрятал в виртуальные коробки самые узнаваемые квартиры больших российских городов.

«Много лосося» показал оммаж перформансу Марины Абрамович

Сеть доставки суши и роллов на фестивале креативных индустрий G8 представила иммерсивный проект «В присутствии лосося», навеянный ретроспективой «В присутствии художника» сербской художницы перформативного жанра Марины Абрамович.

Стать участником перформанса — сесть напротив фигуры лосося и «пройти погружение для установления полного зрительного и эмоционального контакта» — сможет любой гость фестиваля. Время участия в перформансе не ограничено.

Sprite предложил жителям Казахстана побить жару

Летом южные регионы Казахстана часто страдают от невыносимой жары. Чтобы помочь людям справиться с этой проблемой, Sprite разработала «местный» способ борьбы с погодой — машину «Beat the Heat». Она подает воду при ударе по боксёрской груше. Чем сильнее удар, тем дольше действует освежающая струя.

Kion познакомил зрителя с главной героиней до выхода сериала

Каждый день на протяжении недели команда Kion выкладывала по одному посту от имени главной героини — это была ассоциация с личным дневником, который она ведёт в сериале. В публикациях героиня рассказывала о событиях прошлого и просила помочь сделать выбор с помощью инструмента голосования. Это позволило подписчикам познакомиться с персонажем и её биографией. Кроме того, пользователи могли дать совет героине и помочь принять правильное решение — для этого в конце каждого поста предлагался опрос. Подробнее на Sostav.

Rambler&Co согрел аудиторию и подогрел интерес к каждому из своих активов

9 и 10 сентября, в День города Москвы, в «Лужниках» работала «Медиачайная» от Rambler&Co для всех гостей праздника и Московского урбанистического форума (МУФ-2023). В креативном поп-ап пространстве с утра и до позднего вечера посетителям рассказывали о медиахолдинге и раздавали авторский чай со вкусом девяти СМИ Rambler&Co — «Ленты.ру», «Газеты.Ru», портала «Рамблер», «Чемпионата», «Секрета фирмы», «Мосленты», Ferra.ru, Motor.ru, Quto.ru. Медиачайная встречала слоганом «Горячие новости на любой вкус!», а провожала съедобными стаканчиками с авторскими напитками и биоразлагаемыми этикетками от чая с семенами луговых цветов.

«Сервье» рассказала о болезнях сердца с помощью комиксов

Специально для постов «Сервье» разработала серию комиксов, героями которых стали прообразы органов человеческого тела. Сердце, печень, почки, мозг и другие. Тематика комиксов формируется с учетом нозологий, в которых ведет свою деятельность компания. С помощью развлекательного формата «Сервье» поднимает серьезные вопросы, касающиеся сердечно-сосудистых заболеваний. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.