Sostav.ru
29.12.2018 в 14:30

Атмосфера праздника и не только: традиционный обзор дизайна упаковки за декабрь

Креатив дизайнеров за последний месяц

3

О том, как выделяться на полке в преддверии новогодних праздников.

Ребрендинг «Молочной Культуры» от DEZA

Главные задачи ребрендинга — привести визуальные атрибуты бренда в соответствии с его позиционированием: сохранив символику природного происхождения продуктов, определенную крафтовость, внести в оформление актуальные, модные, трендовые черты. А также сделать упаковку яркой, выделяющейся и лучше узнаваемой на полке.

Решения

1. Яркое отличие на полке

Логотип теперь размещен на цветной плашке, ставшей его охранным полем. Таким образом дизайнеры решили проблему считываемости названия марки на упаковке всех видов продукции.

Вместо традиционного подхода — закрепить за маркой единый конкретный цвет — команда дала «Молочной Культуре» яркое позитивное многоцветие, присущее самой природе. Оно позволяет красочно представить и выделить бренд на полке. Одновременно, в силу контрастной цветовой дифференциации продуктов линейки, потребителю существенно легче отличать их друг от друга.

2. Забота о потребителе

Наряду с яркой и четкой цветовой дифференциацией бренда и его продуктов креаторы уделили большое внимание считываемости продуктовых названий — максимально крупно и броско подав их на упаковке.

Отдельным достижением дизайнеры считают продуманность таких, на первый взгляд, мелочей, как размещение срока изготовления рядом со сроком использования. Потребитель быстро и без усилий получит подтверждение свежести продуктов «Молочной Культуры».

3. Убедительная правда

В конструктивном формате четкой и достоверной инфографики на упаковке продемонстрированы этапы обеспечения и контроля качества — начиная с натуральных кормов, выращиваемых непосредственно производителем, и заканчивая лабораторией, в которой происходит проверка продукции.

4. С полки — в стиль жизни

Размышляя о новой концепции и новом дизайне «Молочной Культуры», дизайнеры думали о ее месте — не только на полке, но и в жизни потребительницы. Как сделать, чтобы ей захотелось взять этот стаканчик в свой мир — яркий, модный, вкусный, активный.

Команда проекта пришла к концепции «впечатление от природы», использовав в оформлении «Молочной Культуры» всего два средства: фактуры дерева и насыщенные краски.

LIPTON NEW YEAR от Depot WPF

Новогодняя ночь — по-настоящему волшебное время, которое можно провести не только в шумной компании, но и с семьей — за чашечкой свежезаваренного английского чая.

Команда Depot WPF, вдохновленная атмосферой праздника, специально разработала дизайн подарочной баночки черного чая Lipton в виде аутентичной лондонской будки. Детально прорисованные иллюстрации рассказывают о всех прелестях подготовки к празднику и погружают в чудесный мир детства, где в новогоднюю ночь исполняются все мечты.

Food Spa от Ohmybrand: из онлайна в оффлайн

Компания Food SPA создает детокс-программы для похудения и очищения и предлагает широкий ассортимент из соков, смузи, супов и полезных сладостей без муки. Продукты имеют короткий срок хранения, поэтому компания пока продает свои продукты в Москве и Московской области, используя для этого только онлайн-каналы.

В связи с усилением конкуренции в детокс-категории и намерением выйти в торговые центры с собственными корнерами было принято решение о необходимости изменения дизайна. Задачей для агентства было создание нового визуального языка, отличающего компанию от конкурентов с учетом выхода бренда в оффлайн.

Первым изменением в отстройке от конкурентов стала смена формы бутылки командой Food SPA: от классической прямоугольной формы перешли к трапециевидной форме.

Бренд без стилевых элементов только с логотипом прекрасно жил в цифровой среде, однако оффлайн-продажи живут по другим законам. Поэтому креативная команда создала визуальную систему шейпов для 6 категорий продуктов, цветовая гамма подсказывает вкус, а тексты рассказывают о продукте. Набор фирменных элементов позволяют легко управлять брендом: заводить новые линейки или вкусы под основной бренд Food SPA.

Анализируя посты в инстаграме, дизайнеры поняли, что для покупательниц премиального продукта красивая бутылочка с минималистичным дизайном является важным атрибутом демонстрации их здорового образа жизни. В итоге был разработан рукав для бутылочек — на нём вся важная информация, но его можно снять и устроить фотосессию.

На лицевой стороне разместили узнаваемые шейпы, внутри — инструкцию по подготовке к детокс-программе. Отдельно была разработана групповая упаковка для наборов и фирменная сумка со слоганом компании «All you need is juice».

Тепло домашнего очага: упаковка для ТМ «Снежная страна» от DDVB

С момента вступления компании «Равиолло» в группу CJ, у данного бренда появились амбиции федерального присутствия. Существующий образ, хотя и был глубоко любим целевой аудиторией, уже устарел и не был к завоеванию нового рынка.

Был разработан эмоциональный айстоппер на упаковке в виде сердечка, сложенного при помощи рук в варежках. Знакомый и всем понятный знак говорит о тепле, уюте и заботе.

Старый знак «Дом на горизонте» при редизайне был сохранен.

BROOKE BOND в ретро-стилистике от Depot WPF

Оформление лимитированной новогодней упаковки чая Brooke Bond выполнено дизайнерами Depot WPF в ретро-стилистике. Дизайн отличают теплые приглушенные тона и герои, которые делятся друг с другом теплом и заботой, взаимодействуя прямо на полке — с разных упаковок.

Художники агентства подготовили по-настоящему добрые и «семейные» иллюстрации, которые не оставят равнодушными никого.

Редизайн бренда кукол Sonya Rose (Gulliver) от Getbrand

Куклы продавались в высоком ценовом сегменте, и их практически не покупали. Компания «Gulliver» обратилась в агентство GetBrand, чтобы исправить ситуацию.

Первым шагом стал аудит дизайна по «3 слоям». Визуальный слой оказался на низком уровне: логотип был не виден и нечитабелен, в дизайне отсутствовала цельность.

С контекстным слоем дела обстояли чуть лучше: за счет открытой упаковки четко считывалась категория товара. Но названия кукол в линейке оставляли желать лучшего и явно не были рассчитаны на современных детей.

Не было рассказано и о преимуществах в виде различных интересных аксессуаров. Конверсионный слой был на нуле: ни слова о выгодах и преимуществах.

Люди не понимали, зачем им переплачивать за Sonya Rose, а не купить ребенку привычную Барби, например.

Общий балл по дизайну составил 32% из ста возможных.

Решение

Используя свою технику «Платформы Роста», дизайнеры решили строить позиционирование на индивидуальности. Sonya Rose — уникальная кукла: у нее настоящие ресницы, дизайнерские наряды, сшитые вручную. Sonya Rose превратили в настоящую законодательницу мод — в фешн-блогера. У нее безупречный вкус и безукоризненное чувство стиля.

Сама упаковка в тон единому коммуникационному решению превратилась в настоящий глянцевый журнал. Логотип стал заметным и читабельным, модного цвета Тиффани.

В линейке Daily был сделан акцент на то, что это не просто кукла в одном наряде. Ей можно создать пять различных ярких образов.

В линейке Collection фокус внимания был смещен, теперь еще больше концентрируясь на уникальности и эксклюзивности платьев и аксессуаров.

Задняя сторона полностью посвящена отработке конверсионного слоя. Креаторы предложили завести Соне настоящий блог в социальных сетях, и бренд-менеджеры Gulliver поддержали эту идею.

Продажи бренда выросли в несколько раз. И Sonya Rose обрела армию своих почитательниц, чего и добивалась команда проекта.

Брендинговое агентство Unibe подготовило Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt

Задача:

В предверии Нового Года и укрепления позиции узнаваемости бренда в федеральных сетях и точках продаж, необходимо произвести адаптацию глобального дизайна и элементов дизайна на регулярную упаковку для 4 SKU мягкой упаковки. Подготовить файлы к печати и произвести авторский надзор на производстве.

Решение:

На основании утвержденного дизайна, глобальной маркетинговой командой Lindt und Sprüngli AG, была произведена адаптация всех элементов с существующей упаковки на новые форматы мягкой упаковки, с выделением важных новогодних элементов, путем фольгирования и эмбоссинга.

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта: решение от Fabula Branding

Торговая марка «Как дома» — это высококачественная кулинарная продукция: пельмени, вареники, чебуреки, сырники, манты и т. д. Они приготовлены по традиционным рецептам и содержат только натуральные ингредиенты. поэтому представлены в высшей ценовой категории. Однако прежний визуальный образ торговой марки недостаточно раскрывал ее преимущества. В итоге у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт, и они выбирали более дешевую и менее качественную альтернативу.

Главная задача нового дизайна упаковки — наладить контакт с целевой аудиторией и донести суть продукта. Для этого была разработана коммуникация, делающая процессы изготовления и производства прозрачными и понятными.

Рассказ о товарах «Как дома» начинается с логотипа. Мягкие формы шрифта и графических элементов помогают идентифицировать продукты как крафтовые. Фудзона продолжает раскрывать характер торговой марки. Впечатление дополняют текстуры и изображения, имитирующие рисунки от руки.

Кроме того, важно было передать честность и миссию производителя. Для этого дизайнеры разместили на упаковке портрет основательницы компании с личным обращением к потребителям. «Имеет ли значение, из чего сделана ваша еда? Конечно!» — заявляет она.

Новый дизайн потребовал нового упаковочного решения. В связи с этим жесткий вакуумный пакет, слишком технологичный для ремесленного продукта, заменили на контейнер. Теперь далекие от «конвейерного» производства товары торговой марки «Как дома» выгодно отличаются на полке от конкурентов в одинаковых стандартизированных пачках.

PINCH&DROP от DDVB

Компания поставила перед собой амбициозную цель — разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.

DDVB разработало позиционирование, нейм Pinch&Drop (в переводе «Щепотка и капелька») и дизайн бренда, который был воплощен в линейке сиропов и топпингов из более чем 40 различных позиций.

Белевские сладости от Depot WPF

Дизайнеры Depot WPF разработали оформление «новогодней» обечайки для упаковки зефира и пастилы «Белевских сладостей».

Цвет ночи, волшебное настроение, звездное небо, салют — и девочка с зайкой, везущие на санках новогоднюю ёлочку по заснеженной дороге. Дизайнеры даже не представляют, кого бы не тронул этот сюжет. Ну, разве инопланетянина, который никогда в жизни не отмечал наступление нового года.

Ель, карамель и «праздничный красный»: рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился в агентство за дизайном упаковки для ограниченной серии.

Чтобы создать нужное настроение, фирменный черный цвет заменили на рождественский красный, а также привнесли «изюминку» в узнаваемый фотостиль. К пирожным на коробке добавились карамельные трости и декоративные еловые веточки.

Сохраняя стилистику бренда, новый дизайн дарит позитивные эмоции и погружает в праздничную атмосферу.

Новый продукт компании Dr. Oetker от Getbrand

Задача

Лидер рынка по производству продуктов и ингредиентов для выпечки компания Dr. Oetker поставила агентству задачу разработать дизайн двух новых продуктов в категории «Смеси для выпечки. Дизайн должен объединять визуально два продукта (смеси для сладкой и соленой выпечки) в одну линейку.

Было решено строить позиционирование на разнообразии блюд и легкости приготовления.

Решение

Целевая аудитория продукта — женщины, которые любят готовить и предпочитают домашнюю выпечку, но их динамичный образ жизни не всегда оставляет время на готовку.

Для фона были выбраны теплые цвета, ассоциирующиеся с уютом и домашней атмосферой. Они же помогают дифференцировать смеси по назначению: зеленый — для несладкой выпечки, оранжевый — для сладкой.

На задней стороне упаковки рассказывается о рецептовах, которые можно приготовить, используя смесь.

Значок «5 минут на тесто» дополнительно иллюстрирует легкость приготовления.

Charsky studio разработала этикетку для Hoegaarden — бельгийского пивного бренда

Команда проекта учитывала, что фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, хотя целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Нужно было яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда.

Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом. Подробнее на Sostav.

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

ООО «Радуга» запустила линейку кормов для кошек. Задача Fabula Branding состояла в формировании маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построении платформы и архитектуры бренда, разработке нейма и дизайна упаковки.

Появление животных на пачках — весьма распространенное решение для этого сегмента. Чтобы выделить продукт на полке, в центр упаковки было помещено не просто изображение кота, а совместная фотография питомца с хозяйкой. Ее забота и нежность передают характер LeeLoo.

Инфографика, расположенная в нижнем блоке упаковки, лаконично рассказывает о важных компонентах корма и их пользе. Основная информация о составе считывается при первом взгляде на пачку, что облегчает выбор и дает уверенность в безопасности питания. Это делает продукт актуальным в том числе для тех потребителей, у которых пока мало опыта ухода за животными. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.