Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2023 в 17:00

«Биг Хит» от Славы Марлоу, котики Vivienne Sabo и «косметосик»: подборка роликов за март

Чаще всего креаторы использовали образы весеннего тепла, красоты и преображения

2

Март — первый месяц весны после долгих зимних холодов. Вместе с первыми лучами солнца оттаивают и сердца креативщиков: образы тепла, красоты и преображения все чаще появляются в рекламных кампаниях. В них снялись крупные российские звезды, среди которых Лариса Гузеева, Слава Марлоу, Азамат Мусагалиев, Сергей Маковецкий, Гуф и многие другие. Что из этого вышло — смотрите в материале Sostav.

Instinct и «Брусника» показали, что в жизни всегда есть место свету

Главным героем в новой имиджевой кампании стал солнечный свет. Лучи тепла и надежды проникают в дом героев ролика, что символизирует наступление весны и момент психологического перелома. Именно поэтому датой запуска выбрали 1 марта: формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. Подробнее на Sostav.

Anybodyhome запустило «шопомонстров» в магазины Familia

При разработке новой рекламной кампании сети магазинов Familia креаторы агентства Anybodyhome решили идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» — весёлых и стильных персонажей-субличностей. Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». Хоть они и разные, но все хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Их приходится сдерживать, ведь купить всё, что хочется, почти невозможно: везде высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы. Креаторы показали, что в Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым. Подробнее на Sostav.

Офис, обеды и принтер: «Авито Недвижимость» сняла ролики, которые имитируют общение в чате

«Авито Недвижимость» рассказала о том, что сервис предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Кампания строится на серии из двух игровых роликов: в первом героиня хочет поскорее снять квартиру и советуется с подругами в общем чате. В ответ девушка получает рекомендацию искать жильё на «Авито». Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдаёт?» Подробнее на Sostav.

Гуф впервые снялся в рекламе «VK Музыке»

Фраза артиста «Молодость не простит, если пропустишь новую музыку» открывает имиджевый ролик « VK Музыки». Кампания приурочена к пополнению библиотеки сервиса в связи с выпуском новых альбомов сразу трёх артистов, принявших участие в рекламе. В ролике также можно увидеть Anna Asti, Элджея, ANIKV и Ramil'. Подробнее на Sostav.

Во «Вкусно — и точка!» сняли музыкальный клип для нового «Биг Хита»

Команда ГК «Родная Речь» представила настоящий музыкальный клип, трек для которого создал продюсер Слава Марлоу, а в главной роли выступил «Биг Хит». Бургер обретает самые неожиданные формы и образы: он становится стопкой из аудиокассет, полотенец, браслетов и даже маникюром на ногтях. Копирайтеры попросили Марлоу сочинить такой трек, чтобы музыка шла в унисон с изображением. Слава также стал диктором. Подробнее на Sostav.

В новом ролике « МегаФон » Азамат Мусагалиев узнал, что такое выгода

В новом ролике Азамат Мусагалиев узнаёт, что выгода, которую он так долго искал, — уже в его тарифе. Оператор продолжает рассказывать о продуктовом предложении «МегаСилы». По сюжету Марина Александрова объясняет Азамату и всем абонентам, как сделать «свой тариф выгодным». Для этого в приложении следует активировать нужные «МегаСилы», то есть настройки. Абоненты тарифов #БезПереплат смогут выбирать из списка доступных те, которые необходимы именно им. Подробнее на Sostav.

Котики помогли хозяйке собраться на свидание в новой кампании Vivienne Sabo

Косметический бренд Vivienne Sabo вместе с SOCIALIST запустил новую кампанию о туши для ресниц Cabaret Premiere. Так как продукт уже два года на рынке, для бренда было важно найти образ, который объединит разные сегменты целевой аудитории. Главным объединяющим звеном стали котики, которые помогают хозяйке преобразиться в настоящую кинодиву. Этим видео авторы хотели донести, что благодаря туши Cabaret Premiere легкое преображение доступно каждой девушке. Подробности на Sostav.

Нагиев рекомендует «МТС Маркетолог» Владимиру Сычёву

В новой кампании МТС и BBDO Moscow Дмитрий Нагиев порекомендовал платформу «МТС Маркетолог» малому и среднему бизнесу. Ведь теперь предприниматели из различных сфер — от ресторана или салона красоты до автомастерской — смогут самостоятельно настраивать и запускать рекламу со смартфонов. А тут Владимир Сычёв, по сюжету — друг Нагиева, как раз совсем недавно открыл своё кафе. Подробности на Sostav.

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют на спорт

SETTERS разработал идею рекламного ролика для Demix. Ролик раскрывает главную составляющую тренировок — повторения и вдохновение.

В спортзале мы следуем за тренером, подражаем более опытным спортсменам, повторяем подходы и упражнения. Мы часто начинаем заниматься спортом, потому что вдохновляемся кем-то из друзей, селебрити или просто людьми в социальных сетях.

Вдохновляются примером других и повторяют на ними упражнения даже Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян и двукратная Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике среди юниоров Дарья Трубникова.

«Сбер» сравнил современных женщин с героинями великих картин

К Международному женскому дню «Сбер» совместно со «СберМаркетинг» и генеративной нейросетью создал видеоролик, где объединил искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего. Авторы хотели показать, что женщины прекрасны во все времена и в самых бытовых ситуациях. Легендарные художественные произведения лишь подтверждают этот факт — искусственный интеллект ловко переносит зрителей сквозь образы на картинах Валентина Серова, Бориса Кустодиева и Зинаиды Серебряковой к женщинам современности. Подробности на Sostav.

Антон Лапенко, Александра Жаркова и Леонид Слуцкий поделились своими «дворовыми историями»

«Тинькофф» запустил новый сезон конкурса грантов «Скиньте мяч», который в этом году получил название «Дворовые истории». Задача конкурса — поддержать инициативных россиян, которые хотят сделать что-то полезное в своем дворе. Члены жюри поделились с потенциальными победителями мотивирующими видеороликами, где порассуждали, что родной двор значит лично для них. Например Леонид Слуцкий рассказал о целой жизни во дворе с друзьями, Антон Лапенко помечтал о спектакле во дворе, который бы он поставил в родном Зеленограде, а Саша Жаркова рассказала о баскетбольной секции физрука Егорыча. Подробности на Sostav.

Маковецкий спел о бизнесе в ролике «Росбанка»

Сергей Маковецкий исполнил песню, в которой обратился ко всем типам бизнеса. Так «Росбанк» продвигает услуги расчётно-кассового обслуживания, но в отличие от многих конкурентов не фокусируется на необычных прорывных типах бизнеса. «Неважно, магазин или заправка, ты выбираешь РКО "Росбанка"», — поёт Маковецкий. Подробности на Sostav.

«Билайн» представил новую креативную рамку

Как обратиться к разным сегментам аудитории, чтобы коммуникация оставалась целостной? В новой креативной рамке «Билайна» команда ГК «Родная речь» объединила представителей ключевых для бренда сегментов в одну семью. Её члены — абоненты сотового оператора. В роликах также появятся герои-апперы — маленькие жители мобильного приложения, которые помогают получить от связи больше. Подробности на Sostav.

Любовь Аксенова попала в «Мир любви» в новой кампании Zarina

Актриса кино Любовь Аксенова стала амбассадором весенней коллекции Zarina (входит в «Мэлон фэшн груп») и снялась в кампании от агентства Vilka. В фешен-ролике Аксенова попадает в «Мир любви» и перемещается по нескольким пространствам в разных образах, отражающих концепцию новой коллекции. В конце героиню сканирует «детектор любви», тем самым подчеркивая идею, что любовь находится внутри нас самих. Подробнее на Sostav.

Тренд ASMR: социальная сеть ЯRUS призвала пользователей «побаловать глазные яблочки»

Команда соцсети ЯRUS запустила ASMR-рекламу социальной сети на телевидении. Ролик был снят по правилам звукового удовольствия: громкий звук прерывается, и начинается ласковый шёпот. «Посмотри на меня. Налево. Направо. Вверх. Вниз. Посмотри на экран своего телефона. Видишь приложение ЯRUS? Нет? Скачай…», — призывает актриса в ТВ-рекламе. Подробнее на Sostav.

Viola запустила кампанию с новым слоганом

Viola и «ТутковБудков» сняли имиджевую кампанию, задача которой — познакомить потребителя с ценностями бренда. Несмотря на то, что Viola — бренд-приемник Valio (в марте ушёл из России), его ценности остались прежними: искренность, открытость, честность и финские стандарты качества. Поэтому снятый год назад ролик отлично подошёл для Viola. Единственное — пришлось скорректировать слоган. Теперь он звучит как «С заботой о себе и близких». Подробнее на Sostav.

«Яндекс Еда» показала, как отмечают Сагаалган в Бурятии

«Яндекс Еда» решила выпустить серию роликов о кулинарных традициях регионов России, и первое видео авторы посвятили Бурятии. Герои отмечают Сагаалган — праздник, во время которого семьи, друзья и родственники испокон веков собираются за большим столом и угощаются традиционными блюдами, приготовленными своими руками. Однако в современных обстоятельствах аутентичную юрту арендуют, а еду заказывают из ресторанов. «Яндекс Еда» становится технологической частью культурного кода малых народностей нашей страны. Подробнее на Sostav.

«Точка» перенесла предпринимателей в мир киберпанка с помощью технологии Point cloud

В новой кампании «Точки» предприниматели, подобно героям из приключенческого фильма, открывают возможности сотрудничества с банком на разных этапах своего жизненного пути. Препятствия, с которыми они сталкиваются, в ролике представлены «метафорично», с помощью спецэффектов. Кто-то из предпринимателей только начинает, кто-то застрял в дороге, кто-то стоит перед выбором — расширять бизнес или нет, а кто-то ищет направление, куда идти дальше. Подробнее на Sostav.

Лариса Гузеева пытается понравиться молодежи в новой кампании «Мира»

В кампании о новой акции для молодёжи платёжной системы «Мир» снялась заслуженная артистка России Лариса Гузеева. Под конец она не выдержала и сорвалась на съёмочную группу за то, что те заставляют ее соответствовать «современному» образу — танцевать и говорить «шмот и косметосик». При этом Гузеева похвалила саму акцию. Подробнее на Sostav.

Сервис гарантии на авто Karso показал медитацию посреди дороги

Перед агентством 19agency84 стояла задача: отстроить бренд Karso от всех стереотипов, связанных со страховыми компаниями, и увеличить уровень доверия среди автовладельцев. Так, в серии роликов герои ловят дзен и не теряют свой позитивный настрой, даже несмотря на сломанные посреди дороги машины.

«Ренессанс страхование» подчеркнула человеческое отношение к клиентам

В новой креативной рамке «Ренессанс страхование» рассказывает о сервисе и технологичности в трёх роликах. Видео деликатно обыгрывают популярный формат соцсетей, где все персонажи изображаются одним актёром, а повествование строится в формате «вопрос-ответ». Так компания подчеркнула отсутствие различий между брендом и клиентом.

«Восход» показал, как людям оставаться людьми с помощью программы для бизнеса

«Восход» снял кампанию для экосистемы «Контур», которая помогает бизнесу контролировать рабочий процесс без лишних эмоций и тревоги. Вместо того чтобы судорожно следить, вовремя ли сотрудник пришёл на работу и ушёл на обед, авторы ролика предлагают обратиться к программе «Контура». Показатели на экране покажут более объективную картину, чем собственные домыслы. Подробнее на Sostav.

Хабиб попал в «Джуни-измерение» в новой рекламе МТС

МТС запустил коллаборацию с «Бургер Кингом» и Хабибом для продвижения новой детской подписки МТС Junior. Весной в сети ресторанов можно будет купить брендированные детские обеды — «МТС Джуниор Боксы». В ролике в поддержку акции приунывший Хабиб заходит в МТС Junior и попадает в «Джуни-измерение», где получает заряд эмоций и вдохновения. Подробнее на Sostav.

KazanExpress рассказал, что делать, если бульдог порвал кроссовки

KazanExpress и агентство MullenLowe Moscow запустили серию роликов, в которых клиенты маркетплейса с легкостью справляются с любыми сложностями. Так, если собака сгрызла кроссовки за день до марафона, а кот разбил плазму, испорченную вещь можно оперативно заменить через приложение KazanExpress.

Сервис «Тинькофф Касса» поделился историями становления предпринимателей

Сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» запустил медийную рекламную кампанию совместно с креативным агентством Sorry,Guys.Media, которая основана на реальных историях предпринимателей. В роликах герои рассказывают о становлении своего бизнеса, о сложностях, которые им пришлось преодолеть, и о том, как им в этом помог интернет-эквайринг. Подробности на Sostav.

Маковецкий показал все возможности «Росбанк премиум»

«Росбанк» запускает телевизионную охватную кампанию, продвигающую именно премиальное обслуживание. В ролике амбассадор бренда Сергей Маковецкий показывает пользователю банка все возможные предложения, помогая героине заказать бесплатный трансфер в аэропорт, получить безлимитный доступ в бизнес-зал и другие преимущества. Подробнее на Sostav.

«Лента Онлайн» «лентит» к своим покупателям

Сервис доставки «Лента Онлайн» вместе с агентством Traffic (входит в группу OKKAM (ex dentsu Russia) ) запустили креативную рекламную кампанию со слоганом «Лентим вовремя». Главная задача — выделить ключевые конкурентные преимущества «Ленты Онлайн» для лояльных клиентов торговой сети «Лента». В ролике отразили возможность сбалансированной доставки, где есть и привычный потребителю широкий ассортимент, и приятный срок доставки, и выгодная цена.

ГК «РОСТ» устроила томатную вечеринку в стиле Flamenco

ГК «РОСТ» дебютировала с национальной кампанией томатов Flamenco в эфире федеральных ТВ-каналов. В ролике героиня приходит на вечеринку в стиле Flamenco, где самое главное угощение — томаты. Девушка пробует один из них и отдаётся своим чувствам и ярким эмоциям. Разработкой креатива и производством ролика занималась компания Duck Soup Production, медийную поддержку кампании реализовало агентство Initiative (входит в группу АДВ ). Подробнее на Sostav.

Ozon fresh устроил для домохозяйки супермаркет на диване

Ozon fresh показали максимально приятный поход за продуктами, для которого даже не нужно вставать с дивана. Рекламную кампанию разработали креативные агентства Serviceplan Russia и «Заграница продакшен».

S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»

Авиакомпания S7 Airlines представила новый имиджевый ролик, главной темой которого стало метафорическое словосочетание «Светлая полоса». Авторы порассуждали, как она может выглядеть и когда появляется в жизни человека. Этот образ присутствует в каждом кадре ролика. Завершается видео самолетом в небе, показывая, что «Светлая полоса» начинается с нового путешествия. Подробнее на Sostav.

Не вставая с дивана: Алексей Щербаков продемонстрировал преимущества оплаты СБП

По-новому взглянуть на удобство и выгоду своего сервиса предложила Система быстрых платежей (СБП). Агентство Mosaic, работавшее над идеей проекта, показало метафорическое пространство — своеобразную зону комфорта, где центральным элементом стал большой мягкий диван в виде кнопки СБП. Буквально не вставая с этого дивана, Алексей Щербаков легко совершает онлайн-покупки, и вместе с этим получает выгоду от партнёров — мультибрендовых магазинов.

«Ситидрайв» привез ценителей Малевича на улицу Репина

Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с агентством «СберМаркетинг» выпустил ролик в рамках большой федеральной кампании. Концепция видео простая — различные герои приезжают на нужные адреса, испытывая самые разные эмоции. Авторы использовали игру слов, противопоставляя необычные названия улиц внешности персонажей. Подробнее на Sostav.

19agency84 сняли ролик для трех брендов «Комос групп»

«Близкие для близких» — слоган новой рекламной кампании для локальных брендов «Комос групп» и фирменной розницы агрохолдинга. Перед 19agency84 стояла задача усилить образ сразу трех брендов в глазах потребителя: «Глазовская птица», «Ижмолоко» и «Восточный». В основе идеи — рассуждение о том, кто такие близкие: семья, друзья, соседи, коллеги, любимый кот. Это те, кто всегда рядом. Так же, как и продукты местных производителей.

«Почта России» и Serviceplan запустили ролик о тех, кто дарит подарки, и о тех, кто их создает

В преддверии гендерных праздников «Почта России» и Serviceplan запустили весенний ролик о тех, кто дарит подарки, и о тех, кто их создает. Это продолжение новогодней истории, объединяющей мастеров и дающей возможность найти уникальный подарок для близких.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.