Фото: Depositphotos
В третьем квартале рекламная выручка холдинга Alphabet, куда входит Google и YouTube, выросла на 18% и составила 19,82 млрд долларов. Реклама остается основным источником доходов для компании, однако «другой» сегмент растет двузначными темпами (39%), а его объем достиг 2,4 млрд долларов. В целом выручка Alphabet увеличилась на 20%, основными драйверами стали мобильный поиск и видео, сообщила финдиректор холдинга Рут Порат.
Чистая прибыль Alphabet увеличилась на 27%, с 3,98 до 5,06 млрд долларов, операционная прибыль — с 4,7 до 5,8 млрд долларов. Финансовые результаты холдинга оказались выше прогнозов аналитиков, благодаря чему его котировки пошли вверх. Порат также отметила, что они воодушевлены динамикой нерекламных доходов, в том числе подразделения «новый бизнес».
В ходе конференц-звонка глава Google Сундар Пичаи рассказал об успешном старте мобильного формата — «заставок» или, как их еще называют, «бамперов». Среди оценивших новую возможность — кинокомпания Universal Pictures.
Убыток Alphabet от амбициозных экспериментальны
За год количество платных кликов увеличилось на 33%: на сайтах Google рост составил 42%, на сайтах, входящих в партнерскую сеть, — 1%. Показатель CPC снизился за аналогичный период на 11%. На приобретение трафика Google, как и в прошлом году, потратил пятую часть рекламной выручки (21%).
Напомним, в третьем квартале Google представил брендированный смартфон Pixel, VR-гарнитуру и Wi-Fi-роутер.