Расходы пользователей на мобильные приложения достигли рекордной суммы — $34 млрд.Траты на мобильные приложения растут по мере ослабления ограничительных мер в мире. По сравнению с прошлым годом они выросли на $7 млрд, что связывают с глобальным экономическим подъемом, следует из отчета App Annie.
В приложениях на iOS было потрачено больше, чем на Android — $22 млрд и $12 млрд соответственно. В годовом исчислении расходы в App Store выросли на 30%, Google Play — на 20%. В исследовании отмечается, что рынок приложений процветает — сейчас в нем представлено 5,5 млн приложений, а самому рынку — уже 13 лет.
TikTok продолжает сохранять свое доминирующее положение — в среднем пользователи в США проводят в приложении 24,5 часа в месяц, а в Великобритании — почти 26 часов, обогнав YouTube по количеству привлеченных пользователей. Также TikTok находится на 2 месте среди прорывных приложений.
По-прежнему популярностью пользуются фитнес-приложения — Peloton и Fitbit вошли в число лидирующих по объему потребительских расходов за квартал. Кроме того, пользователи стали проводить в приложениях для спорта больше времени: на 55% - в Италии, на 20% - в Великобритании, на 10% - в США, Германии и Испании.
Выросли также показатели приложений для путешествий. Booking.com вошло в десятку лидеров во втором квартале 2021 года по времени, проведенному в приложениях для путешествий и отдыха на Android. Время использования приложений для путешествий увеличилось на рынках тех стран, где наблюдается рост темпов вакцинации, например, в США и Великобритании.
В игровом сегменте высокая динамика наблюдается в течение всего года. Еженедельно игровые приложения загружают около миллиарда раз. По сравнению с допандемийным 2019 годом средний недельный показатель в 2021 году на 35% больше, он составил около $1,7 млрд.
Рост расходов на мобайл наблюдался и в предыдущем квартале — тогда траты составили $32 млрд. App Annie прогнозирует, что по итогам года потребительские расходы на мобильные игры достигнут $120 млрд, что в 1,5 раза больше всех других игровых форматов вместе взятых.