Сервис распознавания музыки Shazam и музыкальное приложение Zvooq запустили партнерский проект в России и странах СНГ. Благодаря взаимной интеграции пользователи Shazam могут слушать распознанные композиции в приложении Zvooq, а слушатели Zvooq быстрее и удобнее распознают музыкальный контент и добавят треки в коллекцию.
В 2015 году Shazam аналогичным образом стал работать с музыкальным сервисом Spotify на территории Великобритании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Испании и Нидерландов.
Благодаря кнопке «Слушать на Zvooq» аудитория Shazam сможет без ограничений слушать распознанные треки. В свою очередь, пользователям Zvooq доступно распознавание любой музыки — для этого достаточно нажать на иконку Shazam. Кроме того, в iOS-приложении Zvooq появился раздел с подборками музыки от Shazam и функция автоматического создания плейлистов из распознанных треков.
Джош Патридж, вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады, позитивно оценивает сотрудничество сервисов: «Мы чрезвычайно рады работать с Zvooq. Партнерство и взаимная интеграция приложений делают Shazam еще более привлекательным для российских пользователей».
Расширение функционала приведет к значительному росту аудитории, надеется гендиректор Sony Music Entertainment в России Арина Дмитриева.
Компания Zvooq входит в состав IT-Холдинга Dream Industries (DI). Приложение насчитывает более 5 млн зарегистрированных пользователей, активная ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,2–1,5 миллиона. Количество пользователей Shazam в России превышает 35 млн человек, из них более 8 миллионов активно используют приложение. В России интересы Shazam представляет компания Brainrus.