Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2022 в 06:10

Популярность новостных и политических ТВ-программ растёт

Аналитические передачи «России 1» подняли рейтинги канала

В марте и апреле программы «России 1» заняли шесть мест в топе самых популярных среди россиян. При этом передачи «Первого канала» вовсе не попали в первую десятку в марте. А в целом в топ-10 появилось много политических программ. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Twiga на основе данных Mediascope.

Эксперты отмечают, что передачи «России 1» пользуются популярностью из-за оценочного характера, тогда как «Первый канал» освещает события в информационном ключе. В топе у россиян «Вести», «Москва. Кремль. Путин», «Вечер с Владимиром Соловьевым». Передачи «Первого канала» не попали в топ-10 в марте, но в апреле программа «Время» вышла на девятое место. Для сравнения, в марте 2021 года «Время» было единственной новостной передачей в десятке.

В целом в марте «Россия 1» усилила присутствие на первом месте рейтинга по сравнению с мартом 2021 года: доля аудитории канала выросла на 3,7 процентного пункта (п. п.), до 15,4%. Первый канал за год сохранил присутствие на втором месте, но его доля снизилась до 10,5% (-0,7 п. п.). Позиция «России 24» в рейтинге выросла за год с 17-й до 7-й, доля аудитории выросла на 3,3 п. п., до 4,9%.

Но аналитики сомневаются, что популярность политических программ скажется на росте доходов. Рекламодатели, оплачивающие более дорогие размещения на ТВ и имеющие возможность контролировать рекламную сетку, стараются избегать появления в военном контексте, подчеркивает директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев. По его словам, они также понимают, что аудитория «России 1» «гораздо старше».

Ранее холдинг Group4Media (бывший GroupM) сообщил, что в апреле 2022 года наблюдается заметное изменение интереса аудитории к отдельным телевизионным каналам. Так, есть каналы, которые удержали аудиторию, например, «Россия 1» или ТВ-3, потерявшие внимание «Матч ТВ» и «Пятница!», а также те, кому удалось вырасти, например, «Россия 24».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.