Sostav.ru
05.05.2017 в 09:40

«Привет, Дейв»: как реклама британского паба стала вирусной

Дизайнер решил, что разговор с заказчиком хорош сам по себе

1

Depositphotos

 

Гениальный и ленивый — так пользователи соцсетей описывают креатив британского дизайнера-фрилансера Дэйва Блэкхёрста. Созданная им реклама для паба Friars быстро стала популярной. Началось все с просьбы друга — владельца того самого заведения. Том Хьюз предложил сделать постер, чтобы прорекламировать серию концертов Music Nights. Он же заметил, что идея перенести переписку может стать вирусной.

Блэкхёрст немного отредактировал сообщения и оформил постер в виде чата. Плакат был размещен напротив паба. Вскоре фотография разошлась по соцсетям, чему немало поспособствовал Reddit.

Интересно, что у 61-летного Блэкхёрста даже нет смартфона, он пользуется Nokia C2. для создания постера ему понадобился генератор фейковой переписки и Photoshop. В свою очередь, Хьюз рассказал местному изданию Shropshire Star, что идея сработала: посещаемость сайта заметно выросла.

Однако признанием дело не закончилось. Теперь пользователи собирают средства на участие Блэкхёрста в международном фестивале Cannes Lions. Для подачи заявки требуется 5 тысяч долларов.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.