Sostav.ru
27.11.2015 в 17:40

Привязка наружки к погоде становится трендом

В Лондоне запустили социальную кампанию, подстраивающуюся под климат


Cкриншот ролика

 

Агентство Weber Shandwick и международная неправительственная организация ActionAid запустили outdoor кампанию, которая меняет график показа рекламы в случае осадков. Реклама будет появляться в течение пяти дней на экранах площади Пикадилли.

Рекламное сообщение привязано к силе осадков: чем сильнее дождь, тем сильнее в рекламе призыв к действию. Реклама нацелена показать разрушительный эффект изменения климата для детей Бангладеша, где в результате стихийных бедствий погибают сотни людей.

«Слишком часто проблема глобального потепления рассматривается как вопрос для следующих поколений, - отметили в ActionAid UK. - Рекламная кампания выходит за рамки креативности и инновации благодаря digital технологиям, чтобы увеличить осведомленность о разрушающем эффекте изменения климата на жизни детей в бедных странах, таких как Бангладеш».

Кампания также призывает общественность присоединиться к маршу против изменений климата People’s Climate, который пройдет в воскресенье, 29 ноября. 

В России технологии наружной рекламы уже привязывались к погоде. Летом агентства Vizeum и Posterscope запустили для сети фаст-фуда Burger King кампанию, которая подстраивалась под температуру окружающего воздуха. Бренд Calvin Klein также запускал outdoor рекламу, которая  меняется в зависимости от погоды — когда идет дождь, создавался эффект мокрой одежды. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.