В портфеле услуг агентства PRonline (входит в группу Pro-Vision Communications) появилось направление линкбилдинга. Как рассказали в компании, новый инструмент будет ранжировать новости в поисковой выдаче по ключевым запросам, увеличивая объём трафика и, как следствие, конвертируя его в продажи товаров и услуг.
Запуск продиктован запросом со стороны клиентов, пояснили в PRonline. Чтобы повысить эффективность тиражирования новостей, в работу сервиса онлайн-агентства были интегрированы актуальные стратегии линкбилдинга и разные способы наращивания ссылочной массы.
Теперь с помощью платформы PRonline представители бизнеса могут получить одновременно PR и линкбилдинг-продвижение своего сайта, аналогичных предложений пока нет ни в России, ни в странах СНГ, подчеркнули в агентстве.
Дмитрий Трепольский, директор агентства PRonline:
Мы предоставили бизнес-клиентам мощный и надёжный инструмент продвижения, эффективность которого в последнее время выросла для всех поисковиков. Помимо того, что линкбилдинг работает на SEO-оптимизацию, он отражает современный подход к работе с аудиторией. Через поиск, публикации с активными ссылками в СМИ, порталах и российских соцсетях появляется возможность конвертировать трафик в продажу товара или услуги.
Сегодня линкбилдинг — один из ключевых и наиболее стабильных методов SEO-оптимизации для бизнеса с целью привлечения аудитории на сайт. Согласно глобальному исследованию SEO и линкбилдинга 2021 года, более 90% экспертов отрасли используют в своей работе ссылочное продвижение.