Детский YouTube-канал Little Baby Bum, который входит в первую десятку по количеству просмотров, продан агентству Moonbug. Данная компания основана тремя ветеранами развлекательной индустрии — выходцем из Walt Disney Co. Рене Рехтманом, а также Джоном Робсоном и Альфредом Чаббом из WildBrain. Последняя является подразделением канадской DHX Media, которой принадлежит бренд «Телепузики».
Финансовые условия сделки между Moonbug и создателями Little Baby Bum не раскрываются. Агентство Goat оценивает канал минимум в 7,8 млн долларов. Moonbug сделало более выгодное предложение, чем четыре других претендента. Сделку подтвердил агентству Bloomberg сооснователь Little Baby Bum Дерек Холдер. Рехтман — не новичок в вопросах, связанных с YouTube и видеоконтентом. Он участвовал в сделке по покупке Maker Studios, за которую Walt Disney заплатило более 650 млн долларов.
В условиях, когда рекламная выручка самого YouTube растет, многие создатели контента не могут похвастаться такими же успехами. Владельцы каналов пытаются найти новые источники дохода: запускают собственные ТВ-проекты, выпускают лицензионные товары.
Несколько лет назад компании вроде Maker Studios были лакомым куском для традиционных медиакомпаний, стремившихся освоить интернет и найти путь к молодой аудитории. Именно по этой причине в 2013 году DreamWorks Animation приобрела YouTube-сеть AwesomessnessTV — компанию, которая недавно оценивалась в 650 млн долларов, а летом 2018 года была поглощена Viacom Media Networks всего за 50 млн долларов.
Little Baby Bum основан в 2011 году супругами Холер из Великобритании. Незамысловатые 3D-мультики сникали огромную популярность — так, 54-минутная компиляция детских песенок входит в TOP 20 YouTube с 2,1 млрд просмотров.