«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» начали доставлять продукты из «Азбуки вкуса», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Раньше компании сотрудничали в сфере доставки готовой еды, а теперь речь идет о всем ассортименте продуктового ритейлера. Заказы собирают сотрудники торговой сети, в магазинах стоят специальные стойки для бесконтактной передачи заказов курьерам.
Ограничений по сумме заказа или количеству товаров нет, однако есть правило, что для большей скорости доставка осуществляется в пределах 2,5 км в радиусе от магазина. Пока с «Яндекс.Едой» сотрудничают девять магазинов «Азбуки вкуса» в Москве, ближайшие недели доставка заработает из 126 магазинов «Азбуки Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге.
Как напоминает ТАСС, с середины марта 2020 года «Яндекс.Такси» запустил пилотный проект, в рамках которого сервис будет доставлять продукты из «ВкусВилла». Сейчас компания ведет переговоры с другими ритейлерами, чтобы получить возможность отвозить клиентам и их товары.
«Яндекс.Такси»:
В марте мы провели успешное тестирование сервиса вместе с командой «Вкусвилл». По нашим данным, сейчас около 93% продуктов из магазинов этой сети доставляются не более чем за 40 минут с момента оплаты. Технологии логистики «Яндекса» применяются и в «Яндекс.Такси», и в «Яндекс.Еде», и «Яндекс.Лавке. Мы готовы помогать и другим организациям в сложившихся условиях
Такое решение должно помочь водителям компании, которые из-за карантина, самоизоляции и уменьшения пассажиропотока ощутимо потеряли в заработке.
Ранее Delivery Club и «Яндекс.Еда» запустили программу поддержки локальных ресторанов. Теперь компании не будут брать комиссию с небольших несетевых заведений, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы собственными курьерами. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к сервисам с 15 марта.