Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Маер» предложил проектировать медиафасады до строительства зданий

Крупные девелоперы поддержали инициативу медиахолдинга

10
Реклама
МАЕР ГРУПП ООО | maergroup.ru
erid:LjN8KTwDp

На пятом форуме недвижимости «Движение» в Сочи медиахолдинг «Маер» предложил планировать размещение медиафасадов на зданиях ещё на стадии проектирования новых объектов. Это позволит лучше вписать цифровые экраны в архитектурный облик и снизит затраты на эксплуатацию зданий. Об этом Sostav рассказали представители медиахолдинга.

Встроенный телевизор

Пятый форум недвижимости «Движение» прошёл в Сочи 18−21 июня, собрав более 6 тыс. девелоперов, риелторов и подрядчиков строительной отрасли из России и стран СНГ. Обсуждали тренды строительной отрасли, отмену льготной ипотеки и господдержку отрасли. Коммуникационным партнёром форума уже несколько лет выступает медиахолдинг «Маер».

Каждый пятый житель России узнал о форуме «Движение», увидев ролики на больших цифровых экранах «Маер». Охватная рекламная кампания форума, стартовавшая ещё в ноябре, собрала свыше 1,75 млрд просмотров. И если в 2020 году в форуме участвовало 330 человек, в этом году собралось уже более 6 тыс. из 15 стран, а свои стенды представили полсотни компаний.

Илья Пискулин, основатель форума «Движение»:

Если бы мы платили деньгами, у нас не было бы вот таких партнёрских взаимоотношений, мы заплатили бы более 2 млрд руб. И весь следующий год мы планируем размещать именно «Движение.ру», чтобы люди с улиц шли и смотрели: О, я могу с помощью «Движения.ру» найти работу на рынке недвижимости, устроиться в ВТБ, устроиться в «Инсити» и так далее. Мы хотим людей из разных отраслей, совместно с компанией «Маер», завести в рынок недвижимости. Мы конкурируем прежде всего за людей, чтобы они шли к нам.

Медиахолдинг «Маер» — особая для России коммуникационная площадка. Для эффективной работы с огромной аудиторией лидер рынка внедряет собственные инновационные технологические решения, запускает уникальные проекты, развивает новое медиа и собирает порядка 6 млрд визуальных контактов в месяц.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер»:

Миллионы людей в крупных городах России знают и любят наши цифровые экраны и медиафасады. Мы рассказываем, в том числе о новостях в сфере недвижимости, ипотечного кредитования, вызываем интерес к инвестициям в жилые объекты. И на форуме «Движение» мы выступили с предложением — проектировать площади под цифровые медиафасады ещё до начала строительства инфраструктурных объектов.

Предложение медиахолдинга поддержал заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин, по его мнению цифровые экраны и медиафасады должны гармонично вписываться в архитектуру городов, делая их более современными.

«Это интересное предложение. Можно взять пару застройщиков и сделать пилот проекта. Я считаю, что это не испортит фасады. Наоборот, не придется тратить деньги на модернизацию той или иной конструкции, или закрывать что-то. Это отличная идея, давайте посмотрим», — сказал Никита Стасишин.

По мнению генерального директора компании «Этажи» Ильдара Хусаинова, это позволит не только лучше вписать медиафасады в архитектурный облик домов, но и снизить затраты будущих жителей.

«Мне, кажется, очень крутая идея. Ведь можно же уменьшать себестоимость за счёт аренды, уменьшать платежи управляющей компании и себестоимость обслуживания. Это вообще первое, что надо делать — перед началом стройки думать, как мы можем на нём (на доме — прим. редакции) совместно с жителями зарабатывать, в хорошем смысле слова», — отметил Ильдар Хусаинов.

Поддержали предложение «Маер» и крупные девелоперы, приехавшие на форум с разных концов страны.

«Мы строим достаточно большой проект «DNS Сити» в Приморском крае. На 125 гектарах будет построено 650 тыс. квадратных метров. Мы готовы наладить взаимодействие и заложить изначально цивилизованную, качественную, интересную и информативную рекламу. Нам это интересно, и мы готовы перевести ваше предложение в формат прагматичных, понятных переговоров», — сказал в интервью медиахолдингу генеральный директор группы компаний «DNS Девелопмент» (ООО СЗ «ДНС ДОМ») Андрей Артамонов.

Егор Федоров, вице-президент коммерческого блока GloraX:

Мы, как девелоперы, пытаемся устанавливать медиаэкраны в тех регионах, в которые сейчас приходим. И столкнулись с проблемой: места просто нет. И мы с командой проектировщиков уже задумались, может быть заложить какой-то определенный процент поверхности нашего будущего жилого комплекса, чтобы цифровой экран туда просто гармонично, идеально встал. Потенциально нам интересно, давайте обсуждать это.

«Да, мы и сами инициируем эти поправки в законодательство, потому что, ну, по сути дела, это решение, которое сегодня назрело и необходимо. И мы можем объединить усилия здесь совместно с группой «Маер» и двигаться в сторону работы с законодателями», — поделился вице-президент группы компаний «Кортрос» Филипп Третьяков.

По мнению основателя форума «Движение» Ильи Пискулина, голос медиахолдинга услышан, так как «Маер» давно стал частью рынка недвижимости, активно участвуя в продвижении новых жилых комплексов.

«Вы можете стать частью архитектурного облика страны. Создавать места, которые будут фотографировать и говорить, что это самый лучший перекресток, который есть в стране. Я хочу здесь встретиться. На этот условный перекресток будут лететь со всего мира!» — прокомментировал Илья Пискулин.

«Недвижимость в движении»

Заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин отметил, что в 2023 году объем ввода жилья составил рекордные 110 млн квадратных метров. Выполняя задачи, поставленные президентом Владимиром Путиным, необходимо к 2030 году достичь уровня обеспеченности жильем в 33 квадратных метра на человека и улучшения качества жизни на 20% через обновление жилищного фонда. Замминистра пообещал очень внимательно смотреть за темпами строительства, объемами и пропорциями многоквартирного и индивидуального жилья, чтобы застройщики имели эффективную ставку по проектному финансированию. «И очень внимательно подходить к балансу распроданности и качества жилья, и его доступности для населения».

Никита Стасишин, заместитель министра строительства и ЖКХ РФ:

Льготная ипотека не прекращается, а становится более адресной и направленной на поддержку семей, семей с детьми и стимулирования рождаемости. Остается дальневосточная, арктическая, работает ИТ- и сельская, а также ипотека для жителей новых территорий. Мы будем поддерживать застройщиков через строительство социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в малых населенных пунктах и городах. Будем поддерживать дополнительно за счёт предоставления земельных участков. Все должно быть неплохо.

Как отметил основатель форума «Движение» Илья Пискулин, пришло время стремиться не к количеству, а к качеству. И речь не только о комфорте проживания, но и об осторожности в планировании проектов.

«Власть впервые сказала, мы беспокоимся, потому что многие девелоперы ведут себя авантюрно, покупая те или иные участки и обременяя себя теми или иными кредитами, думая, что всё будет хорошо. Мы много лет вас подстраховывали, но, ребята, мы хотим рассчитывать на ваше благоразумие, а не только чтобы вы рассчитывали на нашу поддержку и на бездонность государственного бюджета. Понимаете, это очень тонкий и очень прямо сказанный сигнал. Поэтому это, наверное, самый главный итог форума, который должен задать тренд развития рынка недвижимости. Этот тренд должен вылиться в отсутствие банкротства и в очень сбалансированное, аккуратное развитие каждого конкретного застройщика», — подчеркнул Илья Пискулин.

Ключевые заявления и цитаты участников пятого форума «Движение» транслируются на цифровых экранах и медиафасадах «Маер» по всей России. До конца июня их увидят порядка 6 млн человек — это не только жители Москвы, но и Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Волгограда, Челябинска, Волгограда и Уфы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.