Объем рекламного рынка в России снизится на 6% до 466 млрд руб. по итогам 2020 года. Об этом говорится в обновленном прогнозе GroupM (есть в распоряжении Sostav).
В июне 2020 года специалисты GroupM считали, что падение рекламного рынка относительно 2019 года составит 9%. Однако как пояснила генеральный директор GroupM в России и СНГ Мария Колосова, в компании решили изменить прогноз, так как считают, что рынок продолжит восстановление.
В частности это коснется диджитал-сегмента — он единственный покажет рост (2%). Небольшое снижение бюджетов ждет телевидение — на 5%. А вот наружную рекламу (-23%) и радио (-33%) ждет глубокое падение. Сильнее всех пострадает печатная пресса. Вложения в рекламу в этом сегменте снизятся почти в половину.
Диджитал увеличит долю в медиамиксе до 53%, однако не в убыток телевидению. Доля ТВ составит 36%, показав небольшой рост в один процентный пункт.