Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2023 в 07:20

Ребрендинг Jacobs в России привёл к убыткам в €185 млн

JDE Peet's оставит в стране только локальные бренды

7

Нидерландский кофейный концерн JDE Peet’s, которому принадлежат марки Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts, сменит портфель брендов кофе и чая в России до конца года. По итогам первого полугодия компания понесла убытки в €185 из-за ребрендинга в России, следует из финансового отчёта компании.

О том, что компания может отказаться от использования бренда Jacobs в России, стало известно в марте этого года. В первой половине 2023 года был инициирован переход к локальному портфелю в России. До конца года в стране будут представлены только местные бренды. Это позволит компании вновь рекламировать свою продукцию.

По словам генерального директора JDE Фабьена Саймона, работа в стране будет оптимизирована. В российском подразделении работает более 900 человек, за которых JDE несёт ответственность. Кроме того, работа компании на российском рынке не противоречит санкциям, так как продаёт продукцию, в которой нуждаются российские потребители.

Аналитики назвали переход на местные бренды логичным. «В таком случае не нанесётся ущерб портфелю международных брендов», — отмечают эксперты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.