Инвестиционная компания Digital Horizon, консалтинговая компания «Родная речь» и коммуникационная группа Publicis Groupe Russia создали полностью автоматизированный рекламный сервис для малого и среднего бизнеса «Макс». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
В сервисе есть чат-бот, с помощью которого рекламодатель сначала отвечает на простые вопросы о бизнесе, например, в каком сегменте работает компания и какие каналы продаж использует. На основе этой информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения и после одобрения пользователем самостоятельно его реализуют.
Клиентам доступна разработка позиционирования, настройка интернет-аналитики, создание рекламных материалов, определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида, а также запуск рекламных кампаний.
На первом этапе «Макс» сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. К концу 2021 года сервис расширит охват вдвое, до десяти отраслей.
Юрий Панов, сооснователь и CEO цифрового маркетингового сервиса «Макс»:
«Макс» решает задачи по привлечению и удержанию клиентов эффективнее, быстрее и за значительно меньшие деньги, чем фрилансеры или небольшие агентства. Например, запустить с нуля рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок.
Сервис работает по модели Freemium — первый месяц работы бесплатный, далее подписка стоит 3999 руб. Первым 500 пользователям компания пообещала бесплатный доступ на полгода.
Ранее стало известно, что развитием технологических продуктов в Publicis Groupe Russia займется Александр Феоктистов. В его обязанности войдут разработка и развитие технологических продуктов компании. Среди них — решения для работы с данными клиентов, организация цепочек взаимодействия с пользователями, автоматизация работы с платформами, а также использование инструментов Data Science для повышения эффективности рекламных кампаний.