Publicis Media займется размещением наружной рекламы силами внутренних агентств. Компания завершила 27-летнее партнерство с Posterscope Dentsu, сообщает The Drum. Это позволит Publicis объединить данные всех медиа в одном месте, чтобы лучше взаимодействовать с потребителями, считают в агентстве.
В состав подразделения наружной рекламы Publicis входят Starcom, Spark Foundry и Zenith под руководством Панни Хоппера. «Интеграция наших наружных сервисов идет уже 18 месяцев, а это означает, что теперь у нас есть возможность и надежная структура для предоставления комплексных медиа-решений на основе местоположения наших клиентов», — рассказал Хоппер.
Как отмечает издание, WPP и Interpublic Group уже перешли к использованию внутренних агентств Kinetic и Rapport соответственно. После перехода Publicis к подобной модели Omnicom и Havas остаются последними крупными британскими рекламными компаниями, которые все еще полагаются на внешних партнеров в большей части своих медиазакупок — обе сотрудничают с Talon Outdoor.
В России Posterscope не консолидировалось с Publicis и другими международными группами и всегда существовало как отдельное OOH-агентство в рамках группы dentsu Russia. У группы Publicis нет отдельного агентства для закупки OOH в России.
Согласно исследованию GroupM, в 2021 году российский рынок наружной рекламы покажет рост 4% и приблизится к уровню 2019 года, прежде всего за счет диджитал-форматов. С точки зрения категорий, основными драйверами роста будут корма для животных, онлайн-сервисы и финансы, считают аналитики.