Publicis Groupe опубликовала свои финансовые результаты за третий квартал. Чистая выручка на всех рынках компании составила €2,621 млрд. Она выросла на 11,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. За девять месяцев компания заработала €7,55 млрд.
Глобальный органический рост (без приобретений, продаж активов и колебаний курсов валют) составил 11,2% год к году. В США этот показатель достиг 10.9%, в Европе — 10%, в Азии — 12,5%. По сравнению с 2019 годом органический рост составил 5%.
Компания использует термин чистая выручка (net revenue), которая приводится за вычетом издержек (pass-through costs), касающихся производственной и медийной деятельности, а также различных расходов, возлагаемых на клиентов. В Publicis считают, что такой показатель более наглядно демонстрирует достижения компании.
Результаты группы превзошли ожидания аналитиков. Данные означают не только полное восстановление компании после пандемии, но и существенный рост по сравнению с докризисным уровнем. В Publicis Groupe увеличили прогнозы результатов по итогам года: в июле компания предсказывала рост на 7%, а теперь ожидает показатель 8,5−9%.
Publicis Groupe также представила данные по секторам на основе 3,412 тыс. клиентов, которые составили 92% чистой выручки группы. Больше всего дохода принес автопром — 16% от общего объема. Далее следуют финансовый сектор — 15% и TMT (технологии, медиа, телеком) — 14%.
В июле Publicis Groupe опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2021 года. Компании удалось не только восстановиться после потерь коронавирусного 2020 года, но и превысить показатели 2019 года. Чистая выручка во втором квартале 2021 года выросла на 10,7% и достигла €2,54 млрд. В 2019 году в аналогичном периоде компания заработала €2,23 млрд.