Российское коммуникационное агентство «Р.И.М. Porter Novelli» купило digital-агентство «Интериум», которое специализируется на SMM, разработке веб-сайтов, мобильных приложений, развитии инструментов репутационного и вирусного маркетинга, мониторинге и анализе репутации в интернете.
Сделка по приобретению агентством «Р.И.М. Porter Novelli» контрольного пакета агентства «Интериум» будет закрыта в феврале 2017 года. Стоимость сделки не раскрывается.
«Почти за 5 лет “Интериум” заработал имя, обзавелся клиентской базой и сильной командой, стал заметным игроком в своей нише. Отчасти этому способствовал импульс, данный РИМом, и близость к нам в течение этих лет, но основная заслуга, бесспорно, принадлежит энергичной и креативной команде, которой является “Интериум” сегодня. Мы рады, что этот бизнес вырос и теперь может не только эффективно участвовать в обслуживании клиентов РИМа, но и своими технологическими разработками помогать двигать нас в инновационное PR-будущее», - прокомментировал сделку Игорь Писарский, председатель совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli»
«Для нас как достаточно молодой команды это естественный и предпочтительный этап развития — получить стратегического партнёра в лице одного из старейших и известнейших агентств на рынке. Уверены, что сегодняшний шаг позволит нашей команде применить накопленный опыт и компетенции на существенно более масштабном уровне, а также найти новые области применения разработанных нами технологий коммуникации в современном цифровом мире», отмечает Валерий Сидоренко, генеральный директор агентства «Интериум».