Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2014 в 18:20

Rambler&Co и «Бегун» освоят свое RTB

Группа продаст рекламу на своих площадках через собственную платформу


Иллюстрации ony.ru

 

Rambler&Co и компания «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу. Как сообщили сегодня представители холдинга, площадки группы, среди которых Afisha.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и Livejournal, будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP (SSP – это технологичная платформа, которая представляет интересы рекламных площадок в экосистеме RTB).

Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания «Бегун», которая, напомним, также входит в Rambler&Co. Платформа Rambler-SSP обеспечивает доступ к инвентарю Rambler&Co по модели programmatic (автоматизация и оптимизация закупок рекламы). Это открывает новые возможности для широкого круга рекламодателей, от крупнейших международных брендов до малого и среднего бизнеса, по размещению медийной рекламы на крупнейших российских премиальных площадках, уверены в компании.

Помимо стандартных для SSP возможностей, Rambler-SSP позволяет организовать частные аукционы и прямые сделки, что дает рекламодателям возможность договариваться с площадками об условиях сделки, включая планирование объемов и цен. Рекламодатели при этом получают все преимущества от programmatic-подхода к закупкам рекламы, а также возможность размещения в безопасном окружении на премиальном инвентаре.

 

 

К Rambler-SSP уже подключены основные российские и западные DSP (рекламные платформы, представляющие интересы рекламодателей), и их список постоянно расширяется. «Мы всегда были высокотехнологичной компанией и создавали продукты, ориентированные на максимально быструю возвратность рекламных вложений. Возможность привлекать премиальную аудиторию с ресурсов Rambler&Co, оплачивая ее не по фиксированной цене, а в аукционе, дает рекламодателям дополнительный гибкий инструмент работы с аудиторией, сравнимый по эффективности с традиционно любимым контекстом», - отметил Алексей Романенков, генеральный директор «Бегун»/Price.ru.

Rambler&Co – одна из крупнейших российских медиакомпаний с аудиторией свыше 40 млн человек в месяц. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.