Depositphotos
Рамблер запустит систему онлан-продажи попкорна и напитков вместе с билетами в кино, пишут «Известия» со ссылкой на несколько источников на рынке кинопроката. В интернет-холдинге подтвердили эту информацию.
«Рамблер/Касса» технически готова к внедрению дополнительного функционала по продаже попкорна, напитков и официальных сувениров фильмов, заявил глава департамента «Рамблер/Касса» Алексей Васянин. «Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, которые также рассматривают возможность запуска сервиса для своих площадок», - добавил он.
Переговоры с Рамблером, «Киноходом» (также один из основных сервисов по онлайн-продаже билетов) и «Яндексом» о создании подобного сервиса вела компания «Формула Кино», рассказал «Известиям» её технический директор Андрей Аликбетов. Сейчас киносеть тестирует внутреннюю систему интернет-продаж попкорна и газированной воды вместе с билетами.
По мнению гендиректора управляющей компании Cinema Aliance Group (управляет несколькими кинотеатрами) Карена Мирзояна, все кинотеатры заинтересованы в дополнительном канале продаж попкорна и иных сопутствующих товаров. Однако, сформировать отдельное место для выдачи попкорна и решить проблему с очередью небольшим кинотеатрам будет не просто, считает Мирзоян.
«В больше степени сервис продажи попкорна онлайн будет интересен крупным игрокам, то есть прежде всего сетевым федеральным компаниям: по числу кинотеатров они составляют менее половины рынка, по залам — больше половины, по числу самих компаний — их всего 29 и еще половина региональных сетей, то есть 10. Не так уж много, — говорит ведущий аналитик «Невафильм Research» Ксения Леонтьева.
По данным «Невафильм Research», в России насчитывается 4067 кинотеатров, из которых 2,2 тыс. приходятся на федеральные кинотеатральные сети, порядка 700 принадлежат региональным и местным сетевым игрокам и 1,1 тыс. — независимым кинотеатрам.
Ранее Rambler&Co подал заявку на регистрацию торговых знаков «Попкорн» и Popcorn. В холдинге сообщили, что готовят новый кинопроект, который станет прямым конкурентом «Кинопоиску», принадлежащему «Яндекс».