Аналитики Rambler&Co выяснили, что три четверти россиян выделяют на подписки до 300 руб. в месяц, 15% - до 1 тыс. руб., и только 10% опрошенных тратят еще больше, сообщили Sostav в компании.
По результатам опроса, у 12% в списке ежемесячных трат есть одна или две подписки, 5% платят за три-четыре, 6% - от пяти и более. 77% участников подключают лишь при необходимости и не пользуются на регулярной основе. Российские сервисы международным предпочитают 62% опрошенных.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 года. Охват составил 810,6 тыс. человек, среди которых 79% мужчин и 21% женщин.
По направлениям подписок выявилось несколько групп:
- 26% готовы платить за видеоконтент;
- 18% респондентов выбирают музыку и книги;
- 15% опрошенных оплачивают услуги и сервисы;
- 15% - программы и софт;
- 7% покупают облачные хранилища.
При этом 36% устраивает текущий набор подписок, 14% согласились бы оформить дополнительную при условии, что она сделает их жизнь удобнее, 8% - если она поможет сэкономить. 46% респондентов пока не готовы за нее платить.
Среди причин для оформления подписки россияне чаще всего называют: отключение рекламы на сервисах (37%) и получение дополнительных услуг, например, кэшбека (30%). Кроме того, почти четверть (24%) интересуются доступом к эксклюзивному контенту, а еще 9% оформляют подписки, чтобы поддержать авторов.
Ранее стало известно, что Twitter работает над введением платной подписки и новыми функциями. Платная подписка называется Twitter Blue и стоит $2,99 в месяц: сейчас ее тестируют в Канаде и Австралии.