Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2015 в 10:20

Разбор кейса: «Мой Форд» от Покраса Лампаса

Ford разрисовал машины историями владельцев вместе с известным каллиграфом

2

 

Американский автопроизводитель Ford провел в России масштабную нестандартную рекламную кампанию в поддержку выхода новой модели Ford Focus в России. В рамках проекта «Мой Форд» компания обратилась к владельцам данной модели с целью собрать самые впечатляющие истории из жизни, связанные с машиной. Лучшие из них Ford воспроизвел на кузовах реальных автомобилей вместе с российским каллиграфом, известным под псевдонимом Покрас Лампас.

Проект «Мой Форд» приурочен к 13-й годовщине появления Ford Focus в России. За эти годы, по словам представителей компании, более 700 000 человек стали обладателями популярной модели, с которой в целом ассоциируется бренд.

При этом, "Мой Форд" - российская адаптация глобального проекта «Celebrate Focus», который был запущен в Европе в прошлом году в честь 16-ти летия модели Ford Focus на европейском рынке и был благосклонно принят СМИ и аудиторией.

 

Юлия Мальина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ford Sollers


В 2015 году Focus отпраздновал своё 13-ти летие с момента появления на российском рынке. Мы решили отметить день рождения нашей знаковой модели, локализовав успешную идею европейского подразделения Ford. Для нашей страны эта идея является еще более актуальной, т.к. Ford Focus в России – это действительно «народное» и любимое авто, которое завоевало любовь автовладельцев, став надежным другом и верным спутником.

Поэтому перед нами стояла задача не просто провести рекламную кампанию в поддержку запуска новой модели, а создать яркую, красивую и масштабную историю. При этом нужно было учитывать огромное количество владельцев Ford Focus, коих в России сейчас более 700 000. Мы хотели привлечь и их к реализации нашего проекта, сделать их неотъемлемой частью проекта и показать, что без них этот грандиозный успех был бы невозможен.

По аналогии с европейскими коллегами, мы попросили владельцев Focus поделиться с нами яркими и важными для них событиями из жизни, частью которых стал их автомобиль. Для работы над проектом было решено пригласить молодого и перспективного художника, который смог бы воплотить нашу идею, «оживив» истории владельцев и нарисовав их на кузове нового Ford Focus. Выбор пал на мастера каллиграфии и леттеринга Покраса Лампаса. Покрас считается одним из лучших уличных художников России, а благодаря участию в громких арт-проектах и разнообразных фестивалях, он известен и за пределами нашей страны.

 

 

На первом этапе проекта Ford собрал настоящие рассказы владельцев Ford Focus о своих автомобильных приключениях на площадке afisha.mail.ru. Всего было прислано 464 истории, из которых жюри конкурса выбрало 13 наиболее ярких и запоминающихся.

Каждый рассказ, вошедший в топ-13, повествует об одном из самых ярких воспоминаний автора, участником которого являлся автомобиль Ford Focus. Для кого-то Focus стал настоящим спасителем, приютив под своей крышей во время сильного ливня; кто-то впервые совершил длительное автомобильное путешествие, чтобы встретить с друзьями рассвет в горах; а кому-то Ford Focus даже помог найти любовь всей своей жизни.

Отобранные жюри рассказы-финалисты «ожили» на поверхности нового Ford Focus. Кузовы автомобилей разрисовал Покрас Лампас, который подробно визуализировал каждую историю, используя всю поверхность машины.

 

 

Backstage

 

Покрас Лампас, каллиграф


Было интересно поработать над нетипичной для меня техникой рисования, пропустив через себя множество интересных и смешных историй от владельцев Ford Focus. Чувствовал особую ответственность, ведь рисовались не просто абстрактные картинки, а реальные события из жизни, которые объединились в общий сюжет.

Мне кажется, что истории от наших водителей очень самобытные, особенно про Лося! (прим.ред. - речь идет об одной из историй от владельцев Focus). Ну и 7-й круг по экватору это, конечно, очень круто (здесь речь идет об еще одной истории – семья купила свой Ford Focus 17 лет назад и он “тянет уже 7-й круг по экватору» вместе с ними. Владельцы не хотят его менять, и порой им кажется, что его разработали инженеры из будущего).

Было очень приятно быть частью такой дружной и профессиональной команды. После таких проектов всегда получаешь много нового опыта и положительных эмоций, так вышло и в этот раз. Обычно я не отклоняюсь от стилистики современной каллиграфии, но иногда интересно попробовать что-то новое, пропустив через собственное видение и опыт.

 

 

Победителями конкурса стали две истории, каждая из которых по-своему передает эмоции и переживания героев, описывая происходящее с полярных точек зрения – с мужской и женской. Победители получили в подарок "умные" часы Apple Watch.

 

 

Проект «Мой Ford» получил продолжение – осенью компания Ford запустила конкурс, в рамках которого разрисованный Покрасом Focus ездил по улицам Москвы. Задача состояла в том, чтобы поймать его в прицел фотокамеры, а после выложить фотографию в соцсети с хэштегом #мойфорд.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.