Sostav.ru
19.06.2018 в 15:35

Разработчики экосистемы наружной рекламы EVA раскрыли методологию расчетов

Агентство Motion Logic, опубликовало полную методологию вычисления медиаметрии в их проекте EVA

4

Исследовательское агентство Motion Logic , опубликовало полную методологию вычисления медиаметрии в их проекте EVA — экосистеме наружной рекламы в России. EVA является первой полнофункциональной платформой для медиаизмерений и баинга, основанной на Big Data, машинных алгоритмах и нейросети.

В опубликованной информации подробно описаны все этапы работы EVA, от получения первичных источников аудиторных данных, используемых в расчетах, до финальных алгоритмов, позволяющих вывести основные значения медиаметрии.

Исследовательская компания Motion Logic при разработке экосистемы поставила перед собой глобальную задачу — сделать наиболее открытую и прозрачную платформу с удобством использования, доступностью для всего рынка и высокой эффективностью при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе.

Ключевыми партнерами проекта являются телекоммуникационные гиганты — МТС и Билайн, предоставляющие Motion Logic обезличенные аудиторные данные в 67 городах России с населением от 300 тысяч человек.

В данный момент система работает в режиме живого тестирования: открыт бесплатный доступ владельцам рекламных конструкций для размещения их поверхностей в общей базе, а также рекламодателям, желающим протестировать сервис.

В системе уже доступны данные для анализа эффективности рекламных кампаний, проведенных в мае 2018 года в 67 городах России.

Коммерческий релиз программной платформы EVA назначен на 1 июля 2018 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.