РБК приобрел онлайн-школу по обучению удаленным IT-профессиям ProductStar. Школа останется самостоятельным продуктом, однако её коллаборация с проектом «РБК.Pro» не исключена, сообщает «Коммерсант».
Генеральным директором ProductStar остался бывший совладелец образовательного проекта Михаил Карпов. Сумма сделки не раскрывается.
Инвестиционный консультант ФГ «Финам» Тимур Нигматуллин, исходя из долговой нагрузки и объёма выручки, оценил компанию в 90−160 млн руб.
Основатель коммуникационной группы Progress Дмитрий Солопов допускает, что РБК купил проект «для усиления исследовательского направления и расширения услуг в рамках B2B-партнерств». Эксперты рынка соглашаются, что продажа сопутствующих услуг остается для медиа перспективным источником дохода.
По данным Smart Ranking, объём выручки российского edtech-рынка вырос примерно на 23% в первом квартале 2023 года. В список самых популярных образовательных онлайн-платформ вошли проекты компаний Skyeng и Skillbox, а также «Яндекс Практикум», образовательная платформа для детей «Учи.ру» и онлайн-школа для детей «Умскул».
В марте VK полностью консолидировала «Учи.ру». Ранее холдинг претендовал и на покупку онлайн-школы иностранных языков Skyeng. О покупке доли в Skyeng, а также в «Алгоритмике» ведёт переговоры «Просвещение».