Sostav.ru
23.03.2016 в 11:10

Реакция рекламщиков и брендов на теракты в Брюсселе

Пользователи и бренды выразили солидарность с европейским городом

37

 

Серия терактов в Брюсселе унесли жизни минимум тридцати человек, около двухсот были ранены. Взрывы прогремели в аэропорту Завентем и на нескольких станциях метрополитена, в самый час пик. Европа еще не успела отойти от парижской трагедии, когда погибли 130 человек. Всего четыре дня назад во Франции арестовали основного подозреваемого в организации нападения, сообщает Reuters.

Вчера Бельгия и сочувствующие ей страны снова надели траур. В цвета бельгийского триколора окрасился самый высокий небоскреб «Бурдж-Халифа» в Дубае и Эйфелева башня. Соцсети наводнили фотографии с места событий, а также слова поддержки с хэштегами #JeSuisBruxelles и #Brussels. На этот раз единого символа у трагедии не было — люди делились самыми разными изображениями.

Неожиданную популярность обрел рекламный принт Burger King. Плакат 2008 года, созданный Young & Rubicam для Новой Зеландии, распространился в Twitter. Неприличный жест из картофеля-фри внезапно был использован как символ протеста против терроризма, сообщает Mashable.

 

 

Одним из первых солидарность выразило агентство BETCParis, потерявшее коллег в парижских терактах. «Мыслями с Бельгией и всеми бельгийцами», — говорилось в их микроблоге.

 

 

Ответственность за серию атак взяла на себя организация «Исламское государство», запрещенная в России. По последним данным, подрывы осуществили смертники. Вчера вечером брюссельская полиция обнаружила еще одно взрывное устройство, флаг ИГИЛ и химикаты, которые могли использоваться для изготовления взрывчатки, в коммуне Схарбек.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.