Соцсеть Reddit заключила первое в своей истории соглашение о корпоративном партнерстве с Omnicom Media Group, пишет Adweek. В течение последних нескольких месяцев Reddit и OMG уже работали вместе над brand safety клиентов группы.
Агентства Hearts & Science, OMD, PHD и Resolution получат доступ к возможностям соцсети, среди которых работа с командой креативной стратегии Reddit; образовательные и обучающие инструменты; инновационные предложения, включая раннее тестирование рекламных продуктов и функций; инсайты; данные измерений и отчетность.
Президент OMG по инвестициям в США Сэл Кандела отметил, что сейчас бренды больше, чем когда-либо, сосредоточены на построении эмоциональной связи с потребителями, и благодаря сообществам в Reddit они смогут взаимодействовать с клиентами, основываясь на их интересах.
Эндрю Эббот, руководитель глобального агентства Reddit для OMG:
Экосистема социальных сетей меняется — мы наблюдаем отток медиапотребления от платформ с личными страницами к платформам, основанным на интересах. Мы уже некоторое время работаем с OMG, чтобы помочь ее агентствам и клиентам ориентироваться в этом сдвиге и занять свое место среди онлайн-сообществ. Формализация этого партнерства является логичным шагом на пути к большему сотрудничеству.
Reddit имеет 52 млн активных пользователей ежедневно, на платформе насчитывается более 100 тыс. сообществ. По итогам 2020 года соцсеть заняла 15 место в рейтинге мобильных приложений по всему миру с 430 млн пользователей.