Sostav.ru
02.12.2019 в 17:50

REDKEDS запустило агентство контент-маркетинга PostPost

Его возглавил бывший директор по развитию REDKEDS Петр Губанов

9

Новый проект креативного агентства REDKEDS PostPost займется разработкой идей для социальных сетей и каналов, будет помогать брендам запускать youtube-шоу и подкасты, а также консультировать по вопросам продвижения в digital. Об этом говорится в сообщении REDKEDS, поступившем в Sostav.

PostPost вошло в группу компаний REDKEDS, а возглавил новое агентство бывший директор по развитию REDKEDS Петр Губанов.

Агентства будут усиливать экспертизы друг друга, и планируют работать совместно на проектах, требующих кроссканального подхода.

Экспертиза PostPost сосредоточена вокруг аналитики — разработки контентных стратегий, сегментации целевой аудитории, обзора конкурентов, а также контента — создания редакционных и контент-планов, модерации и ведения сообществ. Кроме того, PostPost специализируется на продюсировании — производстве фото- и видеоконтента, работе с блогерами и коллаборациях с брендами.

Среди первых клиентов и проектов PostPost — разработка SMM-стратегии для направления дополнительного образования Рэу им.Г.В.Плеханова, а также съемки видео для соцсетей BUTIK.

Петр Губанов, основатель и CEO PostPost:

Более десяти лет я работаю с digital-проектами и новыми медиа. Ранее я работал в РБК Софт, Армада Софт, а после прошел путь от продюсера до руководителя по развитию REDKEDS. Я создал PostPost, потому что знаю, что рынку не хватает агентства с новым взглядом на контент и подход к потребителю. Я вложил в агентство весь свой опыт, знания и желание помочь людям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.