Увольняющийся маркетолог Reebok Александр Голофаст продолжает утверждать, что кампания и все фразы были согласованы с руководством. Представитель компании Дэн Сарро указал в общении с РБК, что придуманное Голофастом исполнение рекламной кампании не было утверждено.
Скандальные снимки кампании #нивкакиерамки с цитатами автора Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой появились в Instagram компании в четверг, 7 февраля. Через некоторое время публикация была удалена, а затем вернулась без некоторых снимков.
Так исчезла фотография самой Маршенкуловой с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Именно этот слоган вызвал больше всего споров в сети, а также стал источником вдохновения для множества пародийных реклам. Reebok объяснили произошедшее политикой компании в социальных сетях.
Российский проект стоил 1 млн рублей, сообщает издание «The Bell», а весь его бюджет, с учетом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании, составил около 10 млн рублей. Подрядчиком проекта стало издательство «Мамихлапинатана», в котором управляющим партнером является Залина Маршенкулова. Разработку проекта, по словам Голофаста, начали только 29 декабря и очень торопились с его выполнением, так что никакого тестирования на фокус-группах не проводилось.
Александр Голофаст, ведущий специалист по маркетингу Reebok в России:
«Придумали мы все 29 декабря, я позвонил Залине и сказал: «Есть клевая идея, давай сделаем проект». А идея была в том, что есть глобальная кампания, где все рассказывается штампованными фразами. А я хотел рассказать так, как Залина, — четко, с иронией, но донести ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой»
«Как бренд, мы всегда стремимся к тому, чтобы наши послания соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России не соответствовало стандартам. В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — пояснил Дэн Сарро, отвечая на запрос РБК.