Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2015 в 17:30

Регина фон Флемминг покинула Axel Springer

Гендиректор ИД досрочно оставила свой пост

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг досрочно ушла со своей должности. Ранее компания сообщала, что отставка произойдет 1 января 2016 года. Медиаменеджер должна была покинуть свой пост и стать советником гендиректора, перед этим выкупив 20-процентную долю в издательском доме.

Хотя переговоры находились на заключительной стадии, стороны до сих пор не согласовали сроки и другие условия продажи. По информации РБК, сделку с фон Флемминг может «завернуть» новый владелец Axel Springer Russia Александр Федотов. Его медиахолдинг Artcom Media планирует объединить приобретенные активы в новой компании под названием «АС Медиа». У бизнесмена также есть две кандидатуры на пост гендиректора — одна из внутренней структуры, другая — извне.

«АС Медиа» не будет зависеть от Artcom Media ни операционно, ни юридически, утверждает Федотов. В ближайшее время он планирует разработать новую концепцию журнала Forbes — при участии владельца лицензии и главного редактора русскоязычной версии. Новая концепция будет менее политизированной, рассчитывает Федотов. Одновременно Forbes Media собиралась расширить контракт, ужесточив правила невмешательства владельца лицензии в редакционную политику и штрафы за нарушение.

Новый собственник также намерен сменить макет и бумагу Forbes, чтобы добавить ему солидности и сделать более современным. Само издание должно сосредоточиться на бизнесе и экономике и отойти от политических тем. К примеру, Федотов считает рейтинг зарплат чиновников неинтересным настоящим читателям журнала. «В Forbes интереснее читать истории про то, как достичь успеха, про карьеру людей, на которых хочешь равняться», — сказал бизнесмен в интервью.

Кроме того, Федотов собирается развивать event-направление по примеру американского и испанского издания, включая «Forbes клуб», специализированные события для отдельных отраслей — семинары юристов, финансовых директоров, обучение молодых бизнесменов.

Напомним, что Artcom Media издает в России журналы L’Officiel, Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и Objekt. В группу также входят A Media, A Distributor и ACM Digital (цифровые версии журналов, мобильные приложения и порталы trendspace.ru, sncmedia.ru, portmagazine.ru, golfdigest.ru и russiandesignhub.ru). В сентябре компания договорилась о покупке российского бизнеса Axel Springer. Предметом сделки стали торговые марки Forbes, Forbes.ru, Finanz.ru, OK!, GEO и «Gala Биография». Немецкий издательский концерн ушел с рынка из-за поправок в закон о СМИ, которые запрещают иностранцам владеть более чем 20% российского СМИ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.