Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2017 в 19:00

Реклама McDonald's синхронизировалась с дорожным трафиком

Билборды с новой рекламой заманят водителей в рестораны сети

4

Новый способ работы с потребителями придумали в сети ресторанов быстрого питания McDonald's.

McDonald’s, Grand Visual и Leo Burnett разработали новую рекламную кампанию, в которой было решено использовать данные дорожного трафика. Это позволит грамотно предлагать потенциальным гостям рекламу, способную привести водителей в ближайшие рестораны сети.

Кампания запущена на digital билбордах, а рекламные тексты отличаются в зависимости от загруженности трафика. 

К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Узнаваемые изображения бренда и его продукты стимулируют аппетит водителей и призывают их к действию. Кампания будет запущена в 10 британских городах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.