screenshot
Настоящий рекламист знает, как продать подержанный автомобиль. Надо просто добавить котиков, как в вирусной рекламе «Купи мой Volvo», или проехаться по пустынному шоссе на фоне канадских красот.
Арт-директор израильского агентства Gravity Евгений Романовский пошел еще дальше. Чтобы продать Suzuki Vitara 1996 года выпуска, он решил использовать свои навыки по созданию спецэффектов и сделать эпичное видео. В ролике #BuyMyVitara «ласточка» покоряет горные вершины и глубины океана, путешествует на Луну и во времени, оказывается на «дороге ярости» с Безумным Максом.
Ролик был размещен на YouTube в начале апреля, после чего на него обратили внимание пользователи Reddit. О необычной подаче написали западные СМИ (TheNextWeb, BoredPanda). Романовский рассказал интернет-изданию ISRAEL21c, что получил много предложений о покупке и уже сбился со счету. Приобрести машину хотели даже в Аргентине, но в итоге новым владельцем автомобиля стал житель Израиля, который не видел вирусного видео.