Sostav.ru
10.05.2017 в 15:00

Реклама подержанной Suzuki стала вирусной

Ролик #BuyMyVitara набрал более 3 млн просмотров


screenshot

 

Настоящий рекламист знает, как продать подержанный автомобиль. Надо просто добавить котиков, как в вирусной рекламе «Купи мой Volvo», или проехаться по пустынному шоссе на фоне канадских красот.

Арт-директор израильского агентства Gravity Евгений Романовский пошел еще дальше. Чтобы продать Suzuki Vitara 1996 года выпуска, он решил использовать свои навыки по созданию спецэффектов и сделать эпичное видео. В ролике #BuyMyVitara «ласточка» покоряет горные вершины и глубины океана, путешествует на Луну и во времени, оказывается на «дороге ярости» с Безумным Максом.

Ролик был размещен  на YouTube в начале апреля, после чего на него обратили внимание пользователи Reddit. О необычной подаче написали западные СМИ (TheNextWeb, BoredPanda). Романовский рассказал интернет-изданию ISRAEL21c, что получил много предложений о покупке и уже сбился со счету. Приобрести машину хотели даже в Аргентине, но в итоге новым владельцем автомобиля стал житель Израиля, который не видел вирусного видео.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.