Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2013 в 09:40

Реклама презервативов пробилась в эфир

Производители condoms нашли формулу «этичности» для российского ТВ

31

Фрагмент рекламного принта Durex

 

Реклама презервативов, исчезнувшая с российских телеэкранов в октябре 2010 года, вновь пробилась в эфир федерального ТВ. Крупнейший производитель презервативов Durex развернул масштабную рекламную кампанию в России, несмотря на опасения относительно позиции телеканалов. Sostav.ru выяснил, почему продукт, имеющий статус социально значимого в развитых странах, в нашей стране попал под негласный запрет.

В этом месяце практически на всех федеральных телеканалах, появилась реклама презервативов Durex, причем присутствие марки в эфире заметно невооруженным глазом: по данным TNS Russia, длительность рекламы бренда на ТВ в августе этого года составила от 3120 до 4439 секунд эфирного времени в сутки.

Подобное явление – не типичное для рекламного рынка России в последние годы. Реклама презервативов не появлялась на основных каналах почти три года без каких-либо законодательных ограничений. В 2011 году Sostav.ru писал о причинах исчезновения подобной рекламы из ТВ-эфира: телеканалы перестали допускать ее, обосновывая свою позицию неэтичностью рекламирования данной группы товаров.

«Некоторые телекомпании считают упоминание, например, слова «презервативы» неэтичным, и, следовательно, неприемлемым для использования в роликах, транслируемых на их каналах. Таким образом, ограничения существуют, и уже на этапе производства рекламных роликов по презервативам проводится более длительное и жесткое модерирование текстов и видео юридическими службами телеканалов», - рассказала Ирина Баскакова, руководитель отдела маркетинга «БОЛЕАР МЕДИКА» (владелец бренда презервативов VIZIT).

Стоит отметить, что в развитых и во многих развивающийся странах реклама презервативов носит социально значимый характер. Посредством такой рекламы креаторы доносят важность защиты во время занятия сексом, что предупреждает многие страшные заболевания, включая СПИД.

Отношение российских телеплощадок к рекламе презервативов, видимо, все же меняется: в компании Reckitt Benckiser, владеющей брендом Durex, сообщили корреспонденту Sostav.ru, что «препятствий при запуске рекламы не было, были лишь требования, заключающиеся в удалении из ролика наиболее либеральных сцен». 

Рекламный ролик, который в итоге появился в отечественном ТВ-эфире, был создан креаторами Havas Worldwide UK и адаптирован их российскими партнерами. В Reckitt Benckiser подтвердили, что опасения относительно запуска кампании были, однако производитель считает, что проблем действительно можно избежать, если отказаться от выхода «за грань» в видеоряде и придерживаться вечернего и ночного эфира.

Конкурентов Durex пока в ТВ-эфире не появилось, и вряд ли появится в ближайшее время. Представитель «БОЛЕАР МЕДИКА» рассказал, что маркетинговая стратегия компании не предполагает использование телевизионных каналов коммуникации.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.